Что тут неожиданного?
Работал в Яндекс лавка.
Доход копейки, ,,служба поддержки", особая песня, на конкретные вопросы отвечают по шаблону, постоянно меняют человека или бота в диалоге, который начинает все шаблонные вопросы заново.... Вообще общаться с человеком с помощью тупого бота-это минимум оскорбление. Простые вопросы они реально решить не могут и всегда виноват курьер, с вытекающими пидоштрафиками и снижением рейтинга. Можешь съездить по адресу, которого нет в природе, могу послать на велосипеде по автомагистрали!!!! Где тебе даётся 10 минут, а потом опоздание. И не объяснить какой нибудь долбоёбке из Москвы ,что если расстояние напрямую по карте 2 км, то это не значит, что там есть дорога.
Их уже бог покарал, один склад сгорел...