{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Нестандартный Кейс: Запуск рекламы на свои услуги таргетолога

Как я запускала свою первую рекламную компанию.Неудачи и долгожданная победа.

Привет меня зовут Оксана я начинающий Таргетолог. И я хочу рассказать о том, как я осуществляла свой первый запуск рекламной компании и какие результаты у меня получились.

Первое, о чем хочу сказать с гордостью - я обучалась в школе удаленных профессий Анны Новиковой.

Анна самый востребованный таргетолог в Беларуси с опытом с сфере таргета и маркетинка более 8 лет. И хочу сказать, что это было самое выгодное и эффективное вложение в свое образование в данной сфере. Чуть более 2 месяцев, максимального погружения, в таргет без воды и всякого пафоса от самой чуткого и внимательного наставника. Когда я шла на обучение, я даже не могла себе представить, какое количество заботы получают ее ученики, это просто невозможно описать словами! Обратная связь от нашего наставника Анны Новиковой и от нашего куратора Марии Гладкой (Маша это отдельный кайф), работала практически 24/7, о таком думаю, можно только мечтать!

Куратор Мария Гладкая - @ma_ri_gladkaya

В итоге я получила огромный багаж знаний, что этим кейсом и подтверждаю.

И так…

Первой моей задачей, стало настроить и запустить свою первую рекламную копанию на себя, а непосредственно на свои услуги таргетолога. Для меня было важно, на практике разобраться со всеми этапами настройки на практике и получить реальный результат на своем личном примере, используя только свой личный (а точнее семейный) бюджет, который естественно не хотелось слить)))) Почему так, а потому, чтобы в дальнейшем мои клиенты видели насколько я заинтересована в результате и с каким упорством и трудом методом проб и ошибок, я всё-таки нашла рабочую связку и добилась результата. Многие рассказывают только про успешный успех, и только единицы могут рассказать про свои неудачи.

Но обо всем по порядку.

Задача: Настроить, запустить РК с целью “Генерация лидов” и получить заявки от потенциальных клиентов.

Цель: Получить за сутки максимальное количество заявок, не дороже по 5$ за лид.

Бюджет: 10 $ в сутки.

Площадка: Фейсбук и Инстаграм

Работа началась с креативов. Я набросала пару вариантов, которые видите ниже (конечно, я не супер- дизайнер, но я старалась). И на тот момент мне казались они идеальными.

А вот настройку я взяла на аудиторию Беларуси, крупные города +40км. По интересам решила направить на предпринимателей, малый и средний бизнес, бизнес и финансы, возраст от 27 до 55 лет. Это первая кампания, я была согласен на любую нишу, которая бы откликнулась, логично?

В итоге закончив с настройкой, я запустила свою первую РК. Кампания работала 4 дня , но так и не принесла результатов ! Я отключила ее и решила разобраться в чем проблемы.

Делая анализ всех показателей вроде все не плохо, но лиды так и не пришли! Пересмотрела свои креативы (как оказалось- они никакие), и тут во мне проснулась искра дизайнера, и я разработала следующие.

Пример как делать нельзя!!!

Я сделала дубль группы и добавила эти креативы. И запустила снова.

Судорожно мониторила ее каждые 10 минут конечно переживала, я ждала свой 1 лид как первенца. Но по факту чуда не случилось, и еще в добавок мне начали прилетать комментарии, в которых мне указывали на ошибки, которых я даже при запуске РК не заметила. Эти ошибки были в креативах. Такого позора я давно не испытывала. Пишу об этом, так подробно, чтобы сказать, что так делать нельзя! РК проработала 2 дня, результатов не было + ошибки в креативах, поэтому ее я тоже отключила.

Результаты компании

Ошибки в креативах

Потом я запустила 2 РК. Примеры креативов ниже:

Как мне казалось точно должна сработать. Но увы и ах!!! Это был провал!

К 3 РК я уже отнеслась как к последней надежде. Здесь я тщательно проработала все аспекты, начиная от рекламных креативов, этапов настройки и главное досконально проработала саму форму, ее содержание, обдумывала каждое слово. РК разделила на 2 группы объявлений одну на широкую, а вторую по интересам.

Рекламный креатив был разработан под руководством Анны +использовала советы девочек с курса.

Рекламный креатив

И вот буквально меньше чем за сутки я получила свой первый результат!!! Моим эмоциям не было придела.

В итоге за сутки (+- пару часов) я получила 4 лида в среднем по 3$ каждый, и в сумме затрат всего вышло 13,19$ (скриншот ниже)

По группам показатели выглядят так:

Все контакты реальные, настоящие живые предприниматели.

Из 4 контактов это 3 крупные кампании в Беларуси и 1 это новый проект по производству.

Можно ли сказать, что кампания была успешной? Да, и еще раз да! Ведь я рассчитывала получить хотя бы 1 лид, а получила 4 лида по в среднем по 3$!

Это результаты компании в целом, а если посмотреть по группам, то у одной из них результат получился- 2,43$ за лид. По-моему это успех!!!

Вот такой интересный опыт был по запуску моей рекламной кампании, который дал свои плоды!

Эта статья прекрасный пример того, что таргет - это тест гипотез! И нельзя делать выводы после первой неудачной кампании! А нужно просто анализировать показатели, делать выводы, вносить корректировки и тестировать дальше, пока не найдешь рабочую связку 🔥🔥🔥

И теперь я с полным чувством уверенности могу брать проекты и реализовывать их!

*************

Если вы в поиске таргетолога, который не опускает руки, когда в рекламе пошло что-то не так, не сдается и продолжает искать решение как увеличить количество продаж в вашем бизнесе, пишите в директ:

Телеграм: +375298841164 https://t.me/YOoksanaYO

Или на почту — [email protected]

Также можно перейти в мой профиль в Instagram — https://www.instagram.com/oksana_yakaltsevich/

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Анна Новикова

Прекрасный пример того, что таргет - это тест гипотез! И нельзя делать выводы после первой неудачной кампании! А нужно просто анализировать показатели, делать выводы, вносить корректировки и тестировать дальше, пока не найдешь рабочую связку 🔥🔥🔥
Умничка, что не сдалась🫶

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Яколцевич
Автор

Спасибо большое за поддержку😘😘😘

Ответить
Развернуть ветку
Светлана

На какую посадочную велась реклама?

Ответить
Развернуть ветку
Светлана

На сайт?

Ответить
Развернуть ветку
Светлана

На сайт запускали рекламу?

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Яколцевич
Автор

добрый день ) на заполнение лид формы) просто люди оставляли свои контактные данные

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда