Кейс: продвижение через Яндекс Директ и Дзен в нише Дизайнерская мебель класса LUX на заказ для Премиум-сегмента!

фото одного из клиентов
фото одного из клиентов

К нам обратился дизайнер из Санкт-Петербурга с целью продвижения их интернет-магазина дизайнерской мебели класса LUX. До событий в феврале 2020 года компания успешно продвигалась через таргетированную рекламу в Instagram. Но после этих событий необходимо было срочно искать новые пути привлечения клиентов.

Стоит отметить, что у компании достаточно много покупателей-знаменитостей, звёзд российского шоу-бизнеса. Что я прекрасно использовала в пиар-кампании.

В первую очередь приступили к переработке сайта, так как сайт несет очень большую роль в конверсионности: можно идеально настроить рекламу, но если сайт низкоконверсионный, то рекламный бюджет будет слит в пустую. А в нашем случае это в двойне значимо, так как пермиуму-сегменту очень важно чувствовать качество и элитарность продукта с первого касания с брендом. Сайт перерабатывали исходя из аналитики уже имеющихся данный в вебвизоре, исходя из особенностей ЦА и юзибилити: проработали первую страницу; переход в инстаграм; оптимизировали блог, в котором вынесли статьи со звездами на первое место; проработали сам каталог; оптимизировали формы; добавили чат-поддержки; настроили все цели и внесли прочие мелки доработки.

Сбор и проработка семантического ядра (СЯ)

Клиент специализировался в первую очередь на мягкой мебели - модульных диванах, поэтому основные категории, на которые приняли решения настраивать рекламу: диваны; кровати; детские кровати

пример семантики
пример семантики

Базовые маски, которые использовали для сбора СЯ:

Дизайнерские диваны

Дизайнерские кровати

Диван на заказ

Кровать на заказ

Кровать двухспальная с мягким изголовьем

Диван LUX элитный

Итальянские диваны (только РСЯ)

Итальянская кровать (только РСЯ)

Реплики диван

Реплики кровать

Модульные диваны

Бренды конкурентов (только РСЯ)

Диваны для HoReCa

Детская кровати

Детская кровать чердак

Детская кровать домик

Объявления делала по-максимуму: использовала и текстово-графические, графически и видео-объявления. Для видео-объявлений брала Reels из Instagram и добавляла органичный текст.

пример текстового объявления
пример текстового объявления
пример видео-объявления (ключевая концепция видео не отражена в рамках сохранения конфиденциальности) 
пример видео-объявления (ключевая концепция видео не отражена в рамках сохранения конфиденциальности) 

Все объявления были заполнены по-максимуму.

Средний CTR на Поиске был 20,63%, а в РСЯ 2,24%. CPC на Поиске 134,72₽, РСЯ - 19,34₽

Ключевой итог в первые 2 месяца сотрудничества: 62 качественные заявки по 2 847₽

А что насчет Дзен?

Помимо этого проекта, я также вела еще один проект по мебели, но уже для эконом-сегмента, где общалась с сотрудниками Яндекс, которые предложили протестировать Яндекс Дзен для продвижения, прислав релевантную статью для эконом и премиум ниш в мебели, что меня очень заинтересовало, ведь мой "премиум-клиент" итак уже вел блог на сайте и Дзене.

Фишка продвижения на Дзен: scroll2site - механизм перехода на сайт рекламодателя из реклaмной статьи. То есть, когда пользователь читает статью, его автоматически переводит на сайт рекламодателя. Но мы также добавляли нативные ссылки в статью, так как добровольный переход на сайт увеличивает лояльность потенциального покупателя.

Для реклaмного продвижения мы выбрали тексты, которые уже были на канале компании, но не продвигались как реклaмные. Из 9 статей оставили 4 лучших по показателям дочиток. Позже к ним добавили 3 промо-страницы, которые были написаны по брифу сотрудников Яндекс. Всего получилось 7 статей.

Самое главное, что мы внесли сразу же из рекомендаций, которых нам прислал Яндекс, это выделение смысловых блоков: лид-абзаца, основной части, CTA. В лид-абзаце привлекали "болью", которая хорошо знакома нашей целевой аудитории. Основную часть разбили на абзацы по 3-7 строчек, а CTA старались сделать, как можно конкретнее. В заголовках подчеркивали, информацию и дизайнерском подходе, стиле и элитарности для отсеивания дешевой ЦА.

Итог: 54% дочитываний, 32 лида в отложенной конверсии, ДРР 16%

Буду рада, если подпишитесь на наш telegram-канал:

44
2 комментария

Полезная информация
Спасибо!

1
Ответить

Девка - огонь!

Ответить