Как-то раз ехал с женой в вагоне люкс ТКС https://www.transclass.ru/
В купе оказались сломаны кондиционер, столик и унитаз. Дверь купе было не закрыть, а то сразу задыхаться начинаешь, чаю нормально не попить - некуда кружку поставить.
Оставил отзыв в официальной группе. Спросили данные о поездке, номера паспортов, телефоны. Ответил в личку. Никто со мной не связывается.
Написал ещё раз в официальную группу - что-то никто не связывается, хотя вы обещали. Через полчаса моё сообщение трут, а мне звонит какой-то урод, орёт матом, чтобы я "не смел придумывать отзывы, а то со мной может что-то случиться - все данные на меня у них есть."
Я тогда плюнул на них, непонятно было, что с ними можно сделать. Но вот до сих пор трясёт, хотя 1.5 года прошло.
Про Яндекс.Шеф писали тоже самое - и команда остаётся, и основатели. И бизнес будет самостоятельный внутри Яндекс. R.i.P.
2 раза были проблемы, 2 раза букинг ничего не делал. Отдельный минус в карму букинга, что отзывы на эти отели не прошли модерацию.
Я хочу инструмент сказать Яндексу, что водитель левый. На комфорт+.
Я не считаю, что это мероприятие поспособствует повышению эффективности в команде хороших специалистов.
Мои наблюдения такие, что люди ведут себя по-разному в разных ситуациях. Отличный лидер в рабочем коллективе может сидеть в задних рядах во время таких упражнений, крутой творческий человек может обдумывать свою рабочую задачу и не включиться в игру. Чем более опытный человек, чем больше у него гибкости в командной работе - тем больше вероятность, что он будет себя вести совсем по другому во время искусственной ситуации. Да и уроков опытные не извлекут никаких - им всё и так понятно.
А нового сотрудника где брать? Уже не говорю про стоимость введения в курс дела.
В Яндексе несколько раз было, что водитель в приложении завершает маршрут за 100-200 метров до конечной точки, поездка пересчитывается, начинает стоить дороже :(
Для тарифов Premier и Elite оценка пассажира водителем выглядит очень странно.
Будут отсеиваться те люди, которые не хотят в рабочее время заниматься не рабочими вещами?
Считаю упражнение глупым и подходящим разве что для команд, состоящих из специалистов начального уровня.
Как раз моя мысль в том, что не надо путать качество на уровне проекта и на уровне выполнения конкретных работ.
"Низкое качество - это дополнительные операции" - это про то, что работы делаются некачественно, а не про качество проекта.
Я из геймдева и честно говоря это довольно частая вещь, когда с точки зрения бизнеса выгодно выпускать некачественную игру, чтобы уложиться в бюджет или сроки. Это вообще ничего не говорит про качество самой разработки этой игры.
Про ревью UI - я в работаю в геймдеве уже лет 10, у нас 3 ревью UI это очень мало, обычно на сложный игровой UI нужно минимум с десяток итераций ревью :) Смысл не в том, сколько нужно этих итераций, а в том, что тут можно сэкономить на качестве, если так надо бизнесу.
Перешёл с Яндекса (бизнес) на Wheely из-за жалоб водителей на Яндекс.Плюс. Надоело :(
Был недавно в Лондоне, 3 раза пользовался кэбами, 3 раза - Убером. Кто круче - не понял. Расшифруйте, плиз, кто из них премиальный.
Антон Васильев
Как можно 381 млн убытков получить? Звучит так, что долги в одном месте, а доходы - в другом.