Почему дёшево? Меня скорее интересует, как вообще он умудрился это дело продать? И продал ли вообще? Насколько я понимаю, "КофеЛайк" зарабатывал на франшизах, а не на кофе. Соответственно, вся выручка держалась на харизме Аяза. Какой ээ..ммм... предприниматель будет, не называясь, покупать такой бизнес? Короче, вопросов много. Кстати, согласно выписке из ЕГРЮЛ Он числится на текущий момент в составе участников...
Если точка стоит около бизнес-центра - 300 тыс. выручки - это, если поделить на 20 раб. дней - это 15 тыс. в день нужно делать. Это при цене в 150 рублей за кофе - 100 человек, а при цене в 100 руб. - 150 человек в день.
То есть чтобы была ЧП в 85 тыс - в регионе нужно продавать по 100-150 чашек в день по московским ценам... Это не очень выгодно... Учитывая, что такой поток пойдёт не сразу и вообще в идеальном случае.
Azat Azmetov
Чем Кофелайк лучше любой другой франшизы кофейни? Может быть качеством кофе? Или может низкими ценами? А как люди вообще узнают о КофеЛайк? От Аяза, и больше никак. Франшизу покупают, потому что люди знают Аяза. Разве не так?