{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Подробная структура прогрева в телеграмм на 14 дней

Не буду рассказывать, что такое прогрев и зачем он нужен, думаю, все и так это прекрасно знают. Другое дело - написать этот прогрев, чтобы он, действительно, продавал и не надоедал аудитории, чтобы охваты во время прогревов не падали и, желательно, чтобы он был адаптирован под ту социальную сеть, в которой он публикуется, с учетом всех ее особенностей и форматов.

В этой статье я дам подробную инструкцию ведения контента в Telegramm, и чтобы было еще жирнее - дам структуру прогрева к запуску в Телеграмм на 14 дней - да, этого достаточно, чтобы сделать запуск в телеграмм.

В результате прочтения этой статьи ты узнаешь:

  • Чем отличается контент в Телеграмм от других соц.сетей
  • Что необходимо сделать перед построением прогрева в Телеграмм
  • Типы и форматы контента в Телеграм
  • Структуру идеального поста в телеграмм
  • Структуру прогрева и план постов на 14 дней

Прогрев - это 1 из 9 шагов запуска в Телеграмм. Остальные 8 шагов я описал в своем уроке "План запуска в телеграмм из 9 шагов", закрепил урок в своем канале, переходи, подписывайся и забирай - https://t.me/+ekPGOAYs1NlkMmMy

Автор статьи - Алексей ленков, наставник продюсеров и экспертов

Давай начинать!

Чем отличается контент в Телеграмм?

На самом деле, прогрев в Телеграмм - это как отдельный вид искусства, он цепляет своей простотой. Все, кто запускал какие-либо продукты в других социальных сетях меня сразу поймут. Зацени, что здесь происходит:

  • Контент здесь распределяется в соотношении: 70% - экспертной пользы, 20% - лайфа, 10% - продаж. Помнишь тот же Инст, где 80% своего времени нужно тратить на съемку лайфа, что-то вечно показывать из своей жизни и т.д. Так вот здесь количество такого контента можно минимизировать - по крайней мере сейчас это так.
  • Телеграм - это площадка, где можно делать много различных воронок, которые обеспечивают продажи на автомате. Т.е. контент можно создать 1 раз и постоянно использовать его в своем прогреве, и приятным бонусом можно получать автоматические оплаты.
  • Прогрев здесь длится 14-21 день максимум. Аудитория теряет свой фокус внимания, если греть ее месяцами, поэтому прогрев к запуску должен длиться максимум 2-3 недели, но для нас - это огромный плюс. Ведь это дает нам возможность делать запуск каждый месяц и, соответственно, прибыль мы получаем тоже каждый месяц.
  • Контент здесь строится быстро, например, для своего канала я написал его за 4 часа, и теперь целый месяц я могу тратить свои силы на поиск новых идей, вдохновение и другие приятные мелочи.
  • Охваты - это что-то особенное здесь. Вовлеченность аудитории здесь в разы выше, т.к. она здесь более осознанная и готовая потреблять много экспертного контента. Нужно это использовать.

В принципе, я думаю, этого уже достаточно для того, чтобы зайти на эту площадку, Если ты хочешь узнать, как это сделать, то переходи в мой канал и смотри уроки в закрепе: https://t.me/+ekPGOAYs1NlkMmMy

Анализ целевой аудитории

Банальный, но очень важный шаг. Любой прогрев строится на потребностях, болях, возражениях клиента. Соответственно, чтобы прогрев бил прямо в цель, нужно узнать все составляющие. Про анализ аудитории говорить много не буду, здесь все достаточно понятно, да и на каждом углу про это говорят, я просто скажу, как можно проанализировать аудиторию:

  • Выложи таблицу с вопросами (которые помогут тебе лучше понять свою ЦА) в своих социальных сетях и попроси заполнить тех, кто ... (опиши проблемы своей целевой аудитории). За это предложи какую-то полезу: разбор, урок, статью или еще что-то.
  • Напиши в чаты, где сидит твоя аудитория и пригласи на кастдевы (живые разборы), где ты за полчаса задашь несколько вопросов, в итоге снова дашь пользу.
  • Если ты уже запускал какие-то продукты и уже анализировал аудиторию, можешь, основываясь на своем опыте, взять информацию из старых анализов или из головы.

В целом после анализа ЦА важно понимать:

  • Точку А твоей аудитории, в каком положении они находятся сейчас, какие у них проблемы, какие переживания, как думают решать свои проблемы.
  • Желаемую точку Б, чего хотят, о чем мечтают, к чему стремятся, что готовы делать, чтобы оказаться в точке Б.
  • Какие ограничивающие убеждения есть у аудитории, как они относятся к твоему методу решения их проблем.

В целом, когда у тебя есть вся информация, можно приступать к формированию смыслов для прогрева, но для начала давай посмотрим, какие есть типы и форматы контента в Телеграмм.

Типы и форматы контента в Телеграмм

Сейчас разберем все составляющие, чтобы у тебя было полное понимание, как выстраивать свой контент в Телеграмм, который обеспечит тебе хорошие охваты.

В телеграмм, как и в других социальных сетях есть 4 типа контента, я думаю, для тебя это не новость, но давай все равно напомню:

1. Информационный/обучающий/экспертный.

2. Вовлекающий (интрига, негатив, обсуждения).

3. Развлекательный (истории из жизни, локальные мемы).

4. Продающий.

В целом некоторые типы могут совмещаться в одном посте, но упор обычно на одном типе.

Чтобы охваты тебя радовали, используй разные форматы контента.

Форматы контента в Телеграмм:

1. Текстовые посты2. Голосовые3. Видео-кружочки4. Фотографии5. Опросы6. Прямые эфиры

Опять же форматы могут совмещаться, например в одном посте могут быть фото+текст, прямой эфир + текст, голосовое + текст и т.д.

Почти каждая единица контента в тг содержит в себе текст, вообще 70% контента в Телеграмм - это текст, поэтому давай разберем правильную структуру текстового поста более подробно.

Структура идеального поста в Телеграмм

1. Заголовок. Он должен быть очень интересным, чтобы пользователь хотел открыть и прочитать пост до конца. Небольшой лайфхах - пиши в заголовок то, что люди очень хотят услышать или наоборот не ожидают услышать - посты с такими заголовками наиболее открываемы.

2. Сильное начало. Начало поста должно быть, возможно, немного интригующим, или же наоборот кратко раскрывающим смысл всего, что будет сказано ниже. Расскажи в одном предложении, о чем пойдет речь в посте, или наоборот заинтригуй, чтобы человек дочитал пост до конца.

3. Основное содержание поста. Выдай планируемый контент. Совет: не перечитывай пост 100 раз пока его пишешь, сначала напиши все до конца на одном дыхании, а потом оформи в связный текст: сократи по количеству символов, поправь обороты речи, ошибки т.д.

4. Вывод. В конце поста напиши краткий вывод, но он должен быть ни как умозаключение из википедии, а лично твое отношение к этой теме.

5. Призыв к действию. Стандартное завершение поста, как и во всех других контентных единицах - попроси дать обратную связь, поставить огонь, ответить на какой-либо вопрос, написать комментарий, и т.д.Супер, с постами разобрались, здесь самое главное - начать. Если сначала тебе будет тяжело писать текст, он не будет помещаться в количество символов в телеге и т.п. - не переживай, это дело практики и времени.

Теперь, как и обещал, я дам тебе структуру прогрева в Телеграмм на 14 дней, чтобы ты с минимальным сопротивлением залетел на эту площадку и взял все возможности в свои руки, погнали!

Структура прогрева в Телеграмм и план постов на 14 дней

Так, для начала я дам тебе понимание, в какой последовательности мы греем аудиторию в Телеграмм.

Структура прогрева:

  • Прогрев к нише (боль = решение через нишу)
  • Прогрев к личности и экспертности (принципы, эмпатия, харизма, реализация, собственные результаты в нише и т.д.)
  • Прогрев к трансформации и веры в себя (кейсы, мотивация, жизнь мечты)
  • Прогрев к продукту (лучшее решение в этой в лице нашего продукта, простота действий, пошаговый план).

Дальше начинается самое интересное, поехали!

1 день (Прогрев к нише)

Формат: Галерея фотографий + текст

Рубрика: Личная история

Темы постов (примеры):

- Почему запуски в Телеграмм тренд 2023 года

- Кем я был до того, как стал таргетологом

- Почему я пошел в коучинг

- Мои 5 профессий до того, как я стал организатором праздников (можно рассказать, как пришел именно к своей нише).

2 день (Прогрев к нише)

Формат: Лайф-видео + текст

Рубрика: Провалы

Темы постов:

- Все оказалось не так просто, как я думал

- Самый страшный день в жизни веб-дизйнера

- Мой самый большой провал

- Как я слил 500к бюджета клиента

- Как я откатился до самого страта

3 день (Прогрев к нише)

Формат: Голосовое + текст

Рубрика: Подкаст

Темы постов:

- Почему важно заходить в телеграмм именно сейчас

- 5 причин перейти в онлайн сегодня

- Почему именно сейчас важно начать работу над своим мышлением

Перечисли плюсы твоей ниши, можно провести сравнение с другими нишами. Объясни актуальность своей ниши и почему в нее нужно заходить именно сейчас?

4 день (Прогрев к личности и экспертности)

Формат: Видео + фото + текст

Рубрика: Прорыв

Темы постов:

- Как я сделал 500к на своих услугах за месяц

- Что я чувствовал, когда увидел на весах -10кг

- Мои эмоции, когда ученик с 0 вышел на доход 300к

- Как моя авторская система изменила отношения между супругами

Зафиналь второй единицей контента, добавь кружок, в котором на энергии расскажи, что у тебя есть идея упаковать краткую инструкцию по достижению твоего результата, попроси обратку от аудитории.

5 день (Прогрев к личности и экспертности)

Формат: Текст + фото

Рубрика: Принципы

Темы постов:

- Я против (опиши, спорные принципы своих конкурентов) диет с целью похудеть

- Я за системный подход в поиске клиентов

Расскажи свои принципы и подход к твоей нише. Возможно есть какие-то устоявшиеся стереотипы в подходах к твоей нише, скажи почему ты против них, расскажи, почему у тебя такие принципы и как они тебе помогают.

6 день (Прогрев к личности и экспертности)

Формат: Подкаст или кружок + текст

Рубрика: Личная история, эмпатия

Темы постов:

- Понимаю, почему многие бросают на полпути

- Как мой друг отказался от 1 млн.рублей в месяц

- Многие отказываются от собственной свободы, потому что не получится с первого раза

- Моя попытка бросить запуски

Расскажи про знакомого, ученика или друга, который сдался на полпути. Но не именно про его провал, а про то, почему можно бросить, расскажи самые сложные моменты на пути, к чему нужно себя готовить.

7 день (Прогрев к трансформации и веры в себя)

Формат: Видео + текст

Рубрика: Разбор/кейс

Темы постов:

- Как мой ученик с 0 заработал 350к за месяц на таргете

Запиши видео-разбор с учеником, задай ему вопросы по типу: как ты решился пойти в эту нишу, какая была точка А, точка Б, что помогло прийти в эту точку, что ты делал, какие действия показались самыми сложными/легкими. Запиши на видео все его ответы.

8 день (Прогрев к трансформации и веры в себя)

Формат: Видео + текст

Рубрика: Лайф

Темы постов:

- Что я имею, благодаря своему выбору

- Мое первое приталенное платье, благодаря фитнесу

- Мое первое путешествие, благодаря онлайну

Покажи свое первое путешествие, первые покупки, можешь это все объединить каким-то сильным смыслом, что для тебя эти покупки значат, как ты раньше относился к таким покупкам, когда видел их у других и т.д.

9 день (Прогрев к трансформации и веры в себя)

Формат: Видео-разбор

Рубрика: Разбор

Темы постов:

- 5 шагов на пути к идеальным отношениям и полному взаимопониманию в семье

- Мне пришлось отказаться от своего окружения, ради собственного здоровья (если ниша спорта и здоровья), ради собственного счастья и успеха и т.д.

Расскажи кратко, что тебе пришлось пройти, когда ты встал на путь трансформации, опиши все, включая эмоции, отношение окружающих, страхи, которые преодолел, что ты делал, какие сферы жизни пришлось изменить, от чего отказался, к чему стремился, что тебя зажигало.

Дай понять, что готовишь пошаговый план свое трансформации, который можно взять и повторить. Можешь дать это пошаговый план здесь, или же дополнительно к нему прогреть и дать позже.

10 день (Прогрев к продукту)

Формат: Текст + опрос

Рубрика: -

Темы постов:

- Как найти эксперта для запуска

- Как выбрать правильный товар для выхода на маркетплейсы

- С чего начать работу с мышлением

Цель: выявить проблемы и понять, о чем говорить на живом эфире. Возьми какой-то самый актуальный вопрос твоей ЦА, разбей этот вопрос на темы для разбора на живом эфире. Предложи аудитории провести такой эфир и выбрать тему. Предложи аудитории накидать еще вопросы по выбранной теме.

11 день (Прогрев к продукту)

Формат: Живой эфир

Рубрика: Разбор вопросов

Темы постов: Разбор проблем ЦА

Проведи прямой эфир по выбранной теме. На эфире ответь на вопросы аудитории, расскажи, что на эти вопросы ты более подробно отвечаешь в рамках своего продукта. Предложи заполнить анкету предзаписи, чтобы помочь в рамках личной консультации.

12 день (Прогрев к продукту)

Формат: Текст + фото

Рубрика: Ответы на вопросы + отзывы с прямого эфира

Темы постов:

- Отзывы и обратка с прямого эфира

- Индивидуальная консультация с разбором плана питания на 1 месяц

Покажи обратку с прямого эфира и покажи вопросы, которые тебе задавали на этом эфире. Кратко дай ответы на эти вопросы, скажи, что более подробно можешь дать ответы на личном разборе, дай анкету предзаписи.

13 день (Прогрев к продукту)

Формат: Видео или текст

Рубрика: Результаты учеников / твои результаты

Темы постов:

- Готовая связка запуска и масштабирования с 0 до 5+ млн.рублей в Телеграмм

- Пошаговая инструкция организации мероприятия на 100+ тысяч рублей

Пора повторить пост с результатами своими или своих учеников + можно дать пошаговый план старта в твоей нише. Скажи, что решил дать пошаговый план достижения результата (своего или своего ученика), там ты описал все шаги, которые были пройдены, ошибки и ключевые точки роста.

14 день (Продажа)

Формат: Кружок + текст + можно провести еще 1 повторный живой эфир

Рубрика: -

Тема поста: Анкета предзаписи

Расскажи, что после твоих живых эфиров было несколько запросов на работу с тобой, поэтому ты решил собрать небольшую фокус группу, в которой каждому сможешь помочь достичь нужного результата.

Опиши, какой планируешь формат, какие темы планируешь дать и скажи, что возьмёшь в группу только тех, кому сможешь помочь, чтобы понять подойдет ли такой продукт аудитории, ты приглашаешь на 30-минутный разбор.

Тема прогревов на самом деле очень обширная, здесь можно воплотить очень много идей, главное - это начать, можно начать с готовых структур и постепенно вводить в свой контент новые идеи.

А я напомню тебе, что прогрев - это только 1 из 9 шагов запуска, которые я описал в своих уроках в закрепе. Поэтому переходи, подписывайся и забирай уроки: https://t.me/+ekPGOAYs1NlkMmMy

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда