{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Митрошиной удается делать запуски на 500+ млн.рублей? Разбор инсталогии и подхода к запускам

Согласитесь, что сейчас крупными запусками уже никого не удивить? 500 млн. Митрошиной, миллиарды Аяза и Афониной и др. Каждый новый запуск рекордный, и речь идет уже не о десятках миллионов, а о сотнях и миллиардах. Неплохо, правда?

Понятно, что это Топы: у них много аудитории, большие рекламные бюджеты, большая команда и много других активов. Не буду даже спорить, что до их результатов нам реально далеко... Ну вот прям если смотреть на все не сквозь розовые очки, а адекватно, то запуски на сотни миллионов - это дело опыта и времени. Если вы делаете первый запуск, да даже 2-5, наврятли у вас получится сделать 500 млн.рублей за 1 запуск, вот такая горькая правда...

Но когда у нас есть правда, мы вооружены и можем постепенно идти к нужным результатам. Не глупо надеяться на 500 млн. в предстоящий запуск, а строить адекватный план действий на 2, 5, 10 запусков, чтобы в конечном итоге прийти к тем цифрам, которые вы хотите видеть.

Что вы узнаете в этой статье:

- 8 фишек инсталогии и подхода к запускам Саши Митрошиной, которые принесли ей 500к на запусках;

- Что делать с выручкой после запуска, чтобы расти в результатах;

- Ошибку Саши Митрошиной в продаже инсталогии, которая никак не повлияла на ее запуск, а твой может убить;

- Какие смыслы нужно закладывать в продукт, чтобы он продавался.

Если вы читаете эту статью, значит вы знакомы с Матерью Бложьей, так именует себя Саша в соц.сетях. Саша достаточно популярна в мире запусков, ее продукт проходил почти каждый маркетолог.

Немного фактов о Саше:

- Саша ведет блог уже более 15 лет,

- Ведет telegram, instagram, YouTube, VK, подкасты,

- Создала самый популярный подкаст на русском про блогинг "Матерь бложья",

- Сделала за 1 запуск 500 млн.рублей, что мы сегодня и обсудим👇

Автор: Алексей Ленков - @alexlen97 наставник экспертов, продюсер

В этой статье я не буду рассказывать, что нужно делать, чтобы заработать сотни миллионов уже завтра, а расскажу 8 конкретных фишек, которые внедряет в свои запуски и продукт Митрошина, чтобы прийти к нужным ей результатам. Ваше дело - взять, внедрить в свой проект и постепенно наблюдать за результатами!

А в своем телеграм-канале я делюсь инфой про Запуски в телеграм, а еще в канале вы найдете:

  • Разборы запусков Топов инфобиза: Аяза Шабутдинова, Миши Тимочко, Данила Матухно и Марко Савчук и т.д.
  • План запуска в телеграмм с нуля.

  • Бесплатный мини-курс из трех уроков "Готовая связка запуска и масштабирования телеграм-канала с 0 до 5+ млн.рублей"
  • Разборы моих запусков и моих учеников.
  • Живые эфиры и разборы на разные темы по тг и запускам.
  • Фишки инструменты по набору подписчиков и запускам, и еще много интересного.

Поэтому советую вам подписаться на мой канал, чтобы не пропустить следующую статью, в которой я описал, как правильно строится декомпозиция запуска. Ссылка на канал

На самом деле, не все так идеально... Пока я изучал инфу про запуски Саши, я увидел много недочетов в ее продукте и запусках. Личность она известная и разборов на нее и ее продукт выходит много, так вот даже методологи дают четкое описание ее ошибок, сегодня их рассмотрим.

Зачем спросите рассматривать помимо фишек - ошибки? Саша является Топом в мире запусков, а Топам, как правило, прощается то, что может принести нам крах. Поэтому помимо фишек разберем и ошибки Саши, чтобы в своих проектах их не допускать!

1. "Вечная тема": карьера, здоровье, внешность и отношения

Саша добавила в Инсталогию модуль "Инфобизнес", потому что он дает много денег, а много денег - это то, что хочет ее ЦА. Об этом она рассказала на разборе всех потоков инсталогии.

Многие могут сказать "У меня не курс про карьеру или здоровье, что мне делать? Значит мне это не подходит?". Нет. Продавать продукты можно через разные ценности.

И лучше всего выбирать трансляцию таких ценностей, как карьера, здоровье, внешность и отношения!

Даже курс по отношениям можно продавать через карьеру и здоровье, задумайся!

Продавая курс по выпечке домашнего хлеба, можно продавать:

- Дополнительный заработок,

- Удаленную работу,

- Построение бизнеса,

- Здоровое питание и здоровый образ жизни и т.д.

Вроде бы курс просто про хлеб, но сколько смыслов можно отразить в этом. Если вы эксперт в какой-то мягкой нише - создайте ей твердый фундамент сами, заложив в него ценности карьеры, здоровья, внешности или отношений.

2. Постоянный прогрев

"Все, что происходит сейчас, было решено тогда" - выразилась Митрошина на продающем вебинаре финального запуска инсталогии. В эти слова она закладывает смысл того, что все действия, которые ты делаешь, должны в будущем сыграть большую роль в новом запуске. Именно поэтому Саша никогда не останавливает прогрев.

Сегодня закрылись продажи на Инсталогию 5.0, завтра начался прогрев к Инсталогии 6.0.

Саша показывает:

- Процесс обучения,

- Результаты учеников в моменте,

- Разборы и ответственный подход к проверке дз и т.д.

На самом деле, это не просто! Саша - блогер, она производит контент со скоростью света и просто живет блогом. Например, для меня выдавить из себя хотябы неделю прогрева и выхода в сторис - это огромный стресс и тяжелая работа.

P.s. Огромное спасибо Телеграму, что здесь не нужно делать 10-15 сторис в день, достаточно написать и выложить одну контентную единицу. Прогрев можно прописать хоть сразу на 3 запуска вперед и кайфовать.

3. Результат

А если точнее - сильный продуктовый результат, сильный оффер. Хоть Митрошина и говорила, что это очень важно на разборе всех потоков инсталогии, однако сама допускает в этом ошибку, я считаю.

Гляньте на первый экран сайта под последний запуск. Да, здесь решает личный бренд Саши, ранее созданный ажиотаж, и триггер упущенной возможности, т.к. это последний запуск инсталогии. Но как такового конкретного сильного результата/оффера Саша не дает.

P.s. И такая история не только в последнем запуске.

Не помню дословно, но в предыдущих запусках оффер звучал что-то вроде "Инсталогия. Строим личный бренд и зарабатываем бабки".

Возникает куча вопросов: С помощью чего и как долго нужно строить личный бренд? Сколько времени мне понадобится, чтобы заработать бабки? Бабки - это сколько? И т.д.

Согласитесь, не очень внушает доверия, если бы это была не Митрошина (это я к тому, что вы такую ошибку категорически не должны допускать).

Всегда пишите и транслируйте четкий, конкретный, сильный результат твоего продукта - какой у вас продукт, что он дает, сколько времени потребуется, чтобы получить результат, какой результат можно получить?

Если ты фитнес-тренер, то условно говоря, не "Укрепи свой опорно-двигательный аппарат", а "Плоский живот за 21 день с помощью авторской методики *Название и краткое пояснение*".

4. Сколько времени нужно, чтобы прийти к результату?

Вспомните курсы/мероприятия/наставничества, которые вы проходил, ну или просто видели на рынке инфоизнеса. Заметили, что сейчас даже срок достижения результата в оффер прописывают, пример в предыдущем пункте. Ну ведь не очень будет, если в оффере ты напишешь "100000 рублей через работу с мышлением через 3 месяца работы"?

Согласись, 3 месяца - звучит как-то не очень, складывается ощущение то, что:

- Я выгорю уже через 3 недели работы, а тут 3 месяца,

- А с чего мне платить рассрочку, если результат будет через 3 месяца только,

- А если у меня не получится, жалко тратить на это четверть года и т.д.

Курс Саши построен так, что результат может получить каждый участник программы уже через неделю.

Если у вас продукт направлен на длительную работу, продумайте, какие результаты вы можешь дать через неделю? Возможно, придется задуматься над введением новых модулей, продумыванием новой методологии, возможно, это будет отдельны продукт в продукте.

Например, у меня есть 2-месячная программа наставничества по запускам в Телеграм, где мы разбираем по полочкам создание и упаковку канала, привлечение трафика, прогрев и создание продукта и т.д. Но также в первую неделю я даю на наставничестве модуль "Быстрый запуск без Телеграм-канала", где даю точные действия, которые нужно повторить и через 10 дней сделать запуск без активов, без аудитории, без канала и без вложений. Это целый продукт в продукте!

Люди хотят быстрый результат, который они могут получить, пока они на дофамине от покупки обучения. После достижения такого результата у человека появляется желание двигаться дальше + это хорошее преимущество при продажах.

5. Постоянные клиенты, а не разовые продажи

Самая большая ошибка экспертов и продюсеров - это продавать только дорогие или только дешевые продукты! До запуска инсталогии у Саши продавалась книга за 300 рублей, тираж которой составил 100.000 штук, также она продавала свои вебинары за 900 рублей очень долгое время.

Наличие недорогих продуктов помимо флагмана поможет вам наращивать клиентскую базу. Купить сначала недорогой продукт, а потом дорогой - намного проще и скорее всего зайдет лучше, чем наоборот.

Если вы не создаете продукты в разных ценовых сегментах, вы теряете клиентскую базу, и чтобы сделать следующий запуск, вам придется привлекать новую аудиторию - новых подписчиков. Это во-первых - дополнительные затраты, а во-вторых - продать холодному, новому подписчику намного сложнее, чем лояльному человеку из клиентской базы.

6. Постоянный приток новых подписчиков, активы

Нас всех отличают друг от друга только активы, и, соответственно, запуски наши отличаются друг от друга только из-за активов.

"Каждым новым действием нужно наращивать активы" - сказала Саша на разборах инсталогии. Ежедневное привлечение активов - это принцип Саши.

Вообще этот принцип отличает всех Топов на рынке от тех, у кого "не получается". Не получается у вас, только если вы не наращиваете и не вкладываете в свои активы...

Трафик, подписчики - это то, во что нужно вкладывать деньги постоянно. Все мы любим говорить про масштабирование, как про что-то далекое, как про что-то, что произойдет с нами потом.

Многие ошибочно думают, что сначала идет масштабирование, потом вложения. Так не работает. Хочешь больше получать, сначала нужно научиться больше вкладывать. С первого запуска вложи в аудиторию 80% дохода от запуска, дальше 70% и каждый раз можно уменьшать, но это число не должно упасть ниже отметки 40%. Т.е. как минимум 40% дохода от запуска вы должены вложить в привлечение новых подписчиков.

7. Сильное партнёрство, постоянная команда

Если вы продюсер, то самая верная стратегия работать с одним экспертом в долгую и наоборот, если вы эксперт, то самое верное решение выбрать одного продюсера в качестве партнера и идти с ним в долгую.

Разовые запуски, постоянная смена членов команды - это самая неверная тактика, если вы хотите делать крупные запуски и расти из раза в раз.

Саша со своим продюсером в партнерстве уже более трех лет, большая часть команды с самого начала и по сей день идет с Сашей, и уже не только в проекте инсталогия, но и в других проектах.

Набор адекватной, ответственной и дисциплинированной команды - это то, чем вам стоит заняться уже на самом старте. Поверьте, не будет так, что вы только решили сделать запуск, сразу нашели всех нужных подрядчиков и все пошло, как по маслу. Каждого члена команды вы будете лично отбирать, проходить с ним определенные этапы в запуске и жизни, и только через определенное время сможете полностью доверить ему определенный процесс в запуске.

Самое приятное - это когда команду уже не надо контролировать, они уже делают все действия на автомате. Так вот, вырастите свою команду!

8. Дисциплина действий

Как думаете, что важнее: мотивация или дисциплина? По-любому вы слышали такую фразу "Тебе просто мотивации не хватает. Найди, создай, придумай себе мотивацию и будет тебе счастье".

Так вот мотивация - это постоянные откаты, первые дни вы горите своей целью и своим мотивом, но мотивация постепенно утихает, действий становится меньше, результат падает. А дисциплина - это ежедневные маленькие действия для достижения определенного результата, без мотивации, без каких-то наград и причин, потому что так надо!

Саша - самый яркий пример дисциплины. Если вы читали, смотрели, слушали ее блог, то знаете что она сама результат своих продуктов. Все успешные запуски, все заработанные миллионы - это результат дисциплины.

Дисциплина во всем:

- Ежедневнй контент,

- Ежедневная съемка рилз,

- Ежедневные рабочие созвоны и много других ежедневных действий.

Саша даже создала свое собственное приложение - Трекер привычек, которое учит быть более дисциплинированным. Раньше Саша всегда вела бумажный трекер привычек, и как она говорит, что все ее результаты только благодаря дисциплине действий.

Если хотите прийти к определенным результатам, возьмите за правило держать дисциплину и выполнять маленькие действия каждый день, забудьте про мотивацию!

Надеюсь, статья дала вам мысли для размышления, я уверен, что многое вы можете внедрить в свои проекты уже сейчас, действуйте!

А я напомню, что в моем тг-канале еще больше крутого контента:

  • Запуски других медийных личностей, как миллионников, так и тех, что поменьше, но с 🔥 результатами.
  • Связки запусков на 1+ млн. рублей через тг без тг-канала.
  • Разборы моих запусков и моих учеников.
  • И еще много практических инструментов по продвижению и монетизации телеграмм.

Ссылка на телегу, подписывайтесь: https://t.me/+u4hwjbATxBBjNTBi

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда