{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Наши инсайты из работы над продуктом на рынке Индии

Выделили несколько пунктов, которые помогут сложить первое впечатление о том, как ведутся дела на рынке Индии.

Локализация бизнеса

На индийском рынке необходимо проводить полноценную локализацию компании. Включая открытие местного офиса, официального телефона и клиентской поддержки. Клиенты хотят быть уверенными, что их проблемы быстро решат.

PayPal? Нет, спасибо

Также, важно иметь местную платежную систему. Конверсия из лида в оплату будет низкая, потому что местные жители не любят использовать РayРal. Многие клиенты в Индии хотят оплачивать сервис через договор с местным банком. Если этого не знать, можно потерять много времени впустую, пытаясь запустить продукт.

Лиды и маркетинговые воронки

В контекстной рекламе можно получить лиды дешевле. Можно очень быстро прощупать лидов и понять, кто они, какие у них задачи и боли через контекст. При этом стоимость будет сопоставима с Россией. Для увеличения конверсии эффективно использовать чат на сайте и WhatsApp и Email. Продажи будут эффективнее при консультациях с менеджерами. Индийцы не привыкли покупать софт самостоятельно, удобнее прийти на консультацию и узнать, все что нужно. Возвращаясь к первому пункту, продавцов лучше нанимать местных.

Никаких личных данных

Из особенностей, которые мы выявили, стоит отметить беспокойство индийских пользователей об информационной безопасности. Они негативно относятся к необходимости вводить номера карт, ID и другие личные данные. Это может быть серьезным барьером для развития продукта на рынке.Открытость к общению и ценная обратная связь

Нас приятно удивила открытость индийских пользователей для общения и готовность делиться своим мнением. Они с удовольствием соглашались на интервью и давали честный фидбэк.

Наш контекст

Мы работали с приложением для чтения бизнес-литературы. Ребята сделали классный продукт, но столкнулись с частым удалением приложения и низкой конверсией перехода в триал. Наша команда, нашла причины частого unistall.

Немного цифр и фана в конце

  • увеличили Х2 активность пользователя [наш максимум 37%]
  • кайфанули от общения и открытости местных
  • среднее время сесии у тех кто дошел до чтения или аудио 10 минут
  • удивились от того, что индийцы отвечают МОМЕНТАЛЬНО

Сейчас мы работаем с продуктами на разных рынках, будем плавно рассказывать 😌

Подпишись на наш телеграм канал:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда