Привет! Меня зовут Илья Слюсарев, я отвечаю за контент в социальных сетях сервиса отложенного постинга SMMplanner. В декабре 2018 нашей команде предложили внедрить геймификацию в сообществах SMMplanner. Я хочу рассказать, как это было и почему у нас ничего не получилось.
Привет, меня зовут Илья Слюсарев, я предпочитаю называть себя контент-маркетологом, занимаюсь SMM в SMMplanner, иногда пишу для Интерлогики. Хочу поделиться инструментом, который ускорил мою работу над статьями в несколько раз.
Три года, почти каждую неделю, я провожу прямые эфиры в соцсетях, в основном для SMM.school и SMMplanner, и почти половина этих эфиров транслируется одновременно во ВКонтакте, Фейсбуке, Инстаграме и в Ютубе (одновременный стрим с компьютера в несколько соцсетей и Инстаграм возможен благодаря тестовому рестриму SMMplanner, подробности в статье «
Ситуация: в проекте много задач-фич, и совершенно неясно, что делать в первую очередь. Осложняется тем, что решение «что делать в первую очередь» влияет на всю компанию. Решение — использовать любую матрицу приоритизации задач.
Ситуация — нужно регулярно писать посты для личного бренда, например. Но идей или мотивации писать ноль. Или вы согласились вести авторскую колонку в блоге или в рассылке, подходит день Х, а идей о чём писать нет. Что делать? Используйте игральные кубики и контент-матрицу. Вот и весь секрет.