{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс AVON: как изменить email-стратегию и увеличить конверсию на 33%

AVON – одна из крупнейших в мире косметических компаний, работающая по модели прямых продаж. Команда бренда в Казахстане обратилась к нам сразу с несколькими задачами:

  • создать новую контент-стратегию и увеличить трафик из канала email;
  • сохранить вовлеченность и лояльность аудитории к бренду.

Специалисты отдела retention-маркетинга Promodo провели аудит последних рассылок компании и выявили ряд проблемных моментов, решив которые, получится реактивировать подписчиков и увеличить количество заказов из канала email.

Дизайн проморассылок. Ранее компания отправляла рассылки в нескольких шаблонах. Менялся только дизайн отдельных элементов, у писем не было своей «изюминки». Необходимо было внедрить новую стилистику, чтобы каждый email был уникальным и цельным.

Отсутствие сегментации контактной базы. Подписчики рассылки AVON – это не только клиенты, но и координаторы компании, контент для которых должен отличаться по целям и содержанию.

Нерациональное использование первого экрана рассылки. Обычно вверху рассылки был баннер с топовым товаром. Из-за чего пользователи не просматривали все выгодные предложения в письме, а переходили на сайт, сразу кликнув на первый экран.

Что мы сделали

  • оптимизировали частоту рассылок: вместо 3-х писем в неделю, клиенты получали 1 письмо. Это позволило сохранить вовлеченность и уменьшить отток базы контактов;
  • разработали и внедрили новую контент-стратегию и стилистику писем: за время действия каталога подписчики получали 3 проморассылки с различным наполнением (новинки каталога, хиты продаж, товары из раздела «Распродажа»);
  • провели сегментацию подписчиков, выделив координаторов и представителей компании в отдельную группу, которая не только получала презентацию нового каталога, но и различные специальные предложения;
  • на этапе A/B-тестирования выяснили, что клиенты часто переходили на сайт, кликнув на первый блок. Так они пропускали многие предложения, которые рассылались только в письмах. Решить эту проблему удалось благодаря добавлению в начало письма предисловия – отдельного блока с обращением команды AVON к подписчикам.
В первом письме с преамбулой мы рассказали клиентам об изменении формата рассылок, избежав таким образом какого-либо недопонимания.

Результаты в цифрах

+33% коэффициента конверсии с email-канала;

+34% перехода на сайт с рассылок;

+22% активной аудитории в базе подписчиков.

В планах

Разработка и тестирование гипотез для получения максимально положительного отклика аудитории: не только в плане активности, но и в коммерческой составляющей.

Полная презентация кейса представлена на сайте Promodo.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда