{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как эксперименты могу принести х3 продаж. Кейс Promodo и 5Watt

Бизнес — это всегда про риски и эксперименты. В тандеме клиент-маркетинговое агентство обе стороны понимают, что тестирование гипотез может завершиться неудачей, поэтому идут на такой шаг только при условии «партнерских отношений», а не в модели «подрядчик-клиент».

Магазин светодиодной продукции 5Watt пришел в Promodo с целью увеличить объем продаж светодиодной продукции из платных каналов трафика, сохранив при этом окупаемость маркетинговых инвестиций на уровне не менее 300%.

Благодаря запуску наиболее конверсионных рекламных кампаний, нам удалось быстро повысить количество транзакций и сохранить рентабельность инвестиций на заданном уровне. Но команда Promodo понимала, что это не предел, и предложила 5Watt протестировать несколько гипотез. Тем более что, изменив стратегию назначения ставок для Smart Shopping, поисковых и торговых кампаний, нам удалось сэкономить бюджет на эксперименты.

Работая над этим проектом, мы сконцентрировались на этапах Think и Do маркетинговой стратегии See-Think-Do-Care. Почему? Чтобы сразу взаимодействовать с заинтересованными пользователями: теми, кто ищет лучшие предложения, и теми, кто уже готов совершить заказ.

Гипотеза 1: медийная реклама эффективна для продаж светодиодной продукции

Начали с теста медийных объявлений с разными креативами — и увидели положительную динамику. Всего за месяц продажи на сайте увеличились на 42%, а доход вырос на 70%. После пробного периода оставили в работе только те креативы, которые лучше конвертировали.

Гипотеза 2: запуск динамического ремаркетинга в Facebook вырастит продажи

Позже мы провели полный аудит рекламных кампаний в поиске, чтобы дополнить семантику конверсионными ключевыми словами. Это позволило скорректировать ставки без потери позиций, а также исключить нерелевантные поисковые запросы.

Запустили динамический ремаркетинг в Facebook, задействовав несколько плейсментов.

Результаты второго месяца порадовали: продажи выросли за 42%. Это вдохновило продолжать дальше.

Гипотеза 3. Сегментирование семантики снизит стоимость клика

Показ более точных посадочных страниц под каждую группу релевантных объявлений помог нам снизить CPC (Cost Per Click).

Чтобы улучшить показатели, также добавили новые кампании на Facebook, таргетированные на клиентов с высоким средним чеком и пользователей, которые проявляли интерес к продуктам на сайте.

Результаты тестирования

Реклама в Facebook и использование умных стратегий в Google Ads помогли увеличить количество транзакций из платных каналов трафика почти в 3 раза, а доход увеличить на 152%. Также, при заданном уровне рентабельности в 300%, нам удалось превысить ожидания клиента и выйти на показатель ROAS более 400%. Посмотреть полную версию кейса 5Watt можно на сайте Promodo.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда