{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

PPC всемогущий: как мы в карантин продвигали бренд премиального музыкального оборудования в Великобритании

В новом кейсе с Premium Sound рассказываем, как продвигали бренд премиального музыкального оборудования из Великобритании в период карантина.

Вводные данные

Premium Sound – британский ритейлер премиальной hi-fi техники и домашних кинотеатров. До карантина команда бренда делала ставку на офлайн-магазины и практически не занималась продвижением своей онлайн-площадки.

Они попробовали запустить рекламные кампании, но в итоге стоимость конверсии превысила средний чек в 2,5 раза. Приоритеты пришлось изменить из-за пандемии COVID-19 и замирания офлайн-рынка на несколько месяцев.

Перед нашей командой стояла задача нарастить объем продаж через интернет-магазин Premium Sound и выйти на положительную рентабельность рекламных кампаний.

Разработка и реализация стратегии

Рынок премиального музыкального оборудования – это специфическая ниша со своими особенностями. Средний чек большинства брендов из интернет-магазина Premium Sound стартует от £1 000, а решение о покупке может занимать около полугода как в офлайн-, так и в онлайн-среде.

Поэтому перед запуском рекламных кампаний мы визуализировали путь клиента от знакомства с компанией до решения купить и разбили его на пять этапов маркетинговой воронки:

Чтобы сразу взаимодействовать с клиентами, уже готовыми совершить заказ, остановились на трех этапах:

- рассмотрение (отложенный спрос);

- потребность;

- покупка.

И разработали рекламную стратегию, которая включала в себя запуск сразу нескольких диджитал-инструментов.

Перед запуском корректно перенастроили аналитику проекта и подключили BigQuery. В дальнейшем это помогло принимать правильные решения по масштабированию рекламных кампаний.

Для запуска разработанной диджитал-стратегии, мы использовали:

1. Smart Shopping

2. DSA кампании

3. Динамический ремаркетинг в Google Ads. Использовали для привлечения пользователей, уже посетивших сайт, показывая им конкретный товар, который они просматривали, тем самым приближая пользователя к покупке.

Если сравнивать с классическим ремаркетингом, у динамического коэффициент конверсии выше.

4. Поисковые кампании на приоритетные бренды
5. Поисковые модельные кампании API+XML

В итоге этап рассмотрения, который формирует отложенный спрос, мы закрыли кампаниями DSA, поисковыми кампаниями на приоритетные бренды и динамическим ремаркетингом, а прямые продажи (этап потребности и покупки) – торговыми кампаниями и API+XML.

API+XML – это собственный инструмент агентства Promodo для автоматизации массовых операций с рекламными кампаниями.

После того, как рекламные кампании отработали некоторое время и по ним можно было отследить эффективность, мы отказались от поисковых кампаний, поскольку цена за переход была значительно выше, чем в кампаниях API+XML.

Работа в период карантина

Когда в конце марта в Великобритании начался карантин, вызванный эпидемией COVID-19, ритейлеру пришлось закрыть все офлайн-точки. В этот момент мы уже знали, какие рекламные кампании в онлайне работают лучше, поэтому постепенно начали их масштабировать.

Это позволило в апреле прирасти по отношению к марту на 615% по доходу и на 315% по транзакциям, при этом бюджет был увеличен всего на 35%

Сделали ставку на то, что покупатели из офлайна будут активно оформлять заказы в онлайне. Кроме того, в апреле нам удалось выйти на показатель ROMI в 640%. Из-за этого мы решили начать рекламировать товары с более высокой маржинальностью, увеличили бюджеты и оптимизировали Smart Shopping и кампанию API+XML.

Что это дало в сравнении с апрелем?

+ 62,5% кол-ва транзакций

+ 92,8% увеличения дохода

Общие результаты

Многие онлайн-маркетологи по привычке рассматривают PPC-рекламу только как инструмент, который повышает прямые продажи. Однако этот вид рекламы может стать эффективным средством, чтобы достичь другой цели – повысить узнаваемость бренда.

Благодаря работе с Google Ads нам удалось нарастить брендовый трафик по запросу Premium Sound на 221%, количество транзакций увеличить на 75% с момента запуска рекламы, а средний чек поднять в два раза.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда