ИТ поддержка - важнейшее подразделение ИТ департамента. И, пожалуй, самое сложное. По одной простой причине - туда обращаются люди, у которых уже что-то не работает и которые уже, как правило, в ярости. Да, понятно, что поддержка также занимается выдачей техники, доступов и какими-то мелкими операционными доработками. Но, в бОльшей степени - это об…
Помните период до локдауна, когда удалёнка казалась чем-то необычным, и работать в таком формате умели единицы? Сейчас удалёнкой или гибридом не удивишь никого, и даже какие-нибудь детские логопеды (вполне себе возрастные люди, я без эйджизма, если что) разобрались в этом онлайн процессе, и с удовольствием работают в таком режиме.
Мне всегда везло с руководителями, потому что они мне ставили очень творческие задачи. Что, безусловно, помогало мне расти, как специалисту.
Буквально в рамках прошлой недели от одного карьерного консультанта слышу — ужас просто, кандидатов нет вообще…, и тут же у другого читаю — у меня с десяток очень крутых кандидатов уже по полгода не могут найти себе работу.
Очень часто, отвечая за поддержку пользователей, мне на пути встречались руководители, которые заводили заявку на нового пользователя, и буквально требовали, чтобы абсолютно все доступы во все системы работали в первую минуту первого рабочего дня сотрудника.