У нас такая же проблема. Владивосток.
Решил попробовать FBS, для меня он удобней. Перешёл на него в конце мая. Весь июнь отгрузки на ПВЗ со сдвигом 5-7 дней. Срок доставки до клиента больше месяца. Сами клиенты начали писать, что сроки доставки к ним постоянно переносят. ТП ничего внятного ответить не может.
Из 80 отправлений на 10 июля 41 доставлено, 39 возвращаются по вине ОЗОН. Это фактически КАЖДЫЙ ВТОРОЙ заказ. Нет ни одной отмены покупателем, озон сам отменил эти отправления.
Реальное количество продаваемого товара упало в два раза. Полтора месяца товара нет на складе и он не продаётся, о компенсации упущенной выгоды можно забыть, ответ ТП - только если возврат более 60 дней.
Сейчас вернулся обратно на rFBS. От ОЗОНа добиваться ответа бессмысленно.
Лютый троль. Ничем не обоснованная точка зрения. Автор, тыкая на желтое, говорит что это красное. 🤦🏻🙂
Суть жалобы: почему директор продмаркета, где автор тарит мясо, не пришел к нему домой и не сообщил, что мясо кончилось, а сообщает об этом в магазине. 😂 При этом вообще не понятно, а картой пользовался данный троль за пределами РФ или яд с него стекает без практического опыта в продукте, а только по причине детских обид и раздутого ЧСВ. 🙂