{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс «Более 1300 подписок и 165 заявок магазину продуктов»

Клиент магазин «Светофор»

Цель 🎯

Работа на узнаваемость, рост сообщества, продвижение ассортимента.

ЭТАП ПОДГОТОВКИ:

  • анализ сообщества
  • анализ конкурентов
  • сбор аудитории
  • создание продающих креативов

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Начали сразу с проверенных месяцами на других проектах аудиторий:

1) Активные подписчики прямых конкурентов

2) Активные подписчики косвенных конкурентов

3) Ключи по больной теме аудитории и т.д.

Рекламные объявления

Основной задачей было «натестировать» сначала рабочую тему для подписки, это получилось сделать с 1 раза. Также просьбой клиента было создавать креативы в одном стиле с дизайном сообщества.

Данный креатив дает лучшие результаты и по сей день.

Дальше была запущена карусель с товарами.

Результаты за период работы:

Результаты лучше и лучше с каждым месяцем.

Работаем с клиентом 6й месяц и клиент планирует продолжать совместную работу.

По вопросам сотрудничества или записаться на бесплатную консультацию - https://vk.me/koko_target

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда