Кейс «Более 1300 подписок и 165 заявок магазину продуктов»
Клиент магазин «Светофор»
Цель 🎯
Работа на узнаваемость, рост сообщества, продвижение ассортимента.
ЭТАП ПОДГОТОВКИ:
- анализ сообщества
- анализ конкурентов
- сбор аудитории
- создание продающих креативов
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Начали сразу с проверенных месяцами на других проектах аудиторий:
1) Активные подписчики прямых конкурентов
2) Активные подписчики косвенных конкурентов
3) Ключи по больной теме аудитории и т.д.
Рекламные объявления
Основной задачей было «натестировать» сначала рабочую тему для подписки, это получилось сделать с 1 раза. Также просьбой клиента было создавать креативы в одном стиле с дизайном сообщества.
Данный креатив дает лучшие результаты и по сей день.
Дальше была запущена карусель с товарами.
Результаты за период работы:
Результаты лучше и лучше с каждым месяцем.
Работаем с клиентом 6й месяц и клиент планирует продолжать совместную работу.
По вопросам сотрудничества или записаться на бесплатную консультацию - https://vk.me/koko_target