Да и не говори!
Тридцатилетний взрослый мужик, а в джинсах ходит, как пацан! Как таким страну доверить?
(С) гуглим "кидалты"
Facebook автоматически собирает «огромные массивы» пользовательских данных. «Этот сбор данных угрожает предоставить Центральному разведывательному управлению США доступ к личной и служебной информации [-жителей-страны-], потенциально позволяя США отслеживать местонахождение федеральных служащих, составлять досье из личной информации для шантажа и вести корпоративный шпионаж»
Ой, извините tiktok - это совсем другое. Тут благородные демократы без страха и упрёка и они собирают данные на благо человечества, а там мерзкие коммунисты.
Читал, что для производства бумаги конопля лучше и "экологичнее" древесины - с 1 га конопли получается в 2-3 раза больше бумаги, чем с 1 га леса. При этом "конопляная" бумага сразу белая, а "деревянная" желтая и её надо хлором отбеливать.
1. Бан получил проект, а не юзеры. Письмо по блок через 30 дней получил я как админ, а не юзер с почтой .ru , поэтому сразу и не догадался.
Позвонил системному интегратору Jira в Москве - они сказали, что по опыту банят за юзеров с русской почтой, а на IP никто не смотрит.
По личным наблюдениям - так и есть, скорее всего.
Мы таки заморочились на VPN, но нередко заходили, забыв его включить, и пока норм.
Плюс самый главный момент - юзер с русской почтой у себя в настройках поменял мыло на Gmail. Ну и старый акк не заблочили как обещали. Писали про блок через 30 дней, прошло уже почти 50 - и не заблочили.
ИМХО Atlassian формально выполняет - они обязаны по законному Австралии не работать с русскими - ну ок, будем по мылу банить и не давать регаться с русского IP и всё. Сменил мыло - молодец, продолжай работать. Зарегался, а потом из России работаешь - да и фиг с ним.
Но запасной вариант посмотрели. Выбрали Яндекс.Трекер - разраб бы на их конференции, сказали, что у них есть бесплатная миграция из Jira силами их ТП. Поставили, запряг девочку из офиса поиграться - говорит, всё нужные нам фичи есть.
Пользуемся Жирой, но план Б есть.
Спрашивайте, если ещё вопросы есть
Я эволюционным путём пришёл к необходимости таки что-то делать с управлением проектами (crm у нас замечательная-хорошая-самописная, программисту задания ставил через тикет-систему, в качестве базы знаний программист сделал клон тикет-системы; потом добавили эвернот , потом сотрудников стало много и проектов тоже и стал уже "зашиваться")
Прочитал тут статью про зоопарк инструментов и вдохновился
https://vc.ru/life/46578-instrumenty-dlya-komandnoy-raboty-o-kotoryh-ya-by-hotel-uznat-namnogo-ranshe
но стало немножечко страшно от того, как всё это связывать. Помню активную работу в нескольких инструментах и попаболь от копипаста инфы между инструментами. Понятно, что всё сразу не заменить, но хотя бы уменьшить число инструментов было бы неплохо. Особенно тех, которые тесно связаны друг с другом логически.
Notion нашёл в комментариях к этой записи - автору статьи предлагали разные "комбайны", он от них не отмахивался, а честно просматривал (не подробно, ясное дело) и почти все обоснованно отвергал. Notion оказался едиственным, который он похвалил "на первый взгляд круто, буду изучать".
После данной статьи был приятно удивлён, что продукт, на равных соперничающий с гигантами рынка, был создан такой небольшой командой. Ну и "наши люди в Голливуде" - отдельно порадовало))
Вопросы к Сергею:
1. Планируете ли внедрить майндкарты, чтобы на морде сайта было написано также и "Replaces MindMeister" ? ))
Почитал автора и проанализировал свой опыт - Mind Maps весьма тесно связаны с Tasks & Projects, и также с Knowledge Base.
В первом случае это удобный способ записи новых идей и планов разной степени проработки, которые потом переходят уже в конкретные задачи на Kanban доске.
Во втором - альтернативный способ навигации по knowledge base (чтобы на конце "ветки" располагалась уже wiki-статья/заметка/документ). У меня в эверноте сейчас 4967 заметок, при таком объеме любая не-поисковая навигация "в левой колонке" будет недостаточной.
2. Один из специфических вариантов базы знаний - экспертная система / сценарий для телефонных разговоров (если непонятно, о чем речь, то вот пример https://smartportal.pro/site/training-and-testing )
Что-либо подобное в планах есть?
Тут тоже тестная интеграция с knowledge base.
Скажите, а где это "везде", где чай по 100 рублей? У меня тут чая есть запасец, готов по 90 продать. Берёте?
Если цены понижаюся или условия улучшаются, в рассылке будет "цены снижены / условия улучшены". Если наоборот - "цены/условия ИЗМЕНИЛИСЬ"
Ну как раз "Я тебя трахну, впердолю по самое оно, в лоскуты!" представить могу
А "Ты единственная на этой вечеринке, кого я могу харассить, и мне за это ничего не будет" - с ходу нет
Почему она единственная? Чем она отличается от других жен сотрудников? Интрига, однако
О, понял, спасибо за информацию
Спасибо!
Судя по всему, можно будет даже с теми же учетками (ну только мыло сменить у юзера с mail.ru) и без впн (см. мой камент ниже)
У меня от стиля заглавной иллюстрации кровь из глаз идёт. Что печально, подобный стиль в последнее время много где любят.
Ivan Ivanov
Сразу видно, что у людей есть время выдумывать "подписной этикет"
Или, что ещё хуже, неписанные стандарты бюрократии предписывают тратить время на его усвоение и применение. Мол, работу сделал хорошо, но подписался так себе - будешь на одном уровне с тем, кто работу сделал средне, но красиво подписался