Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. 🙏🏼 Подобные случаи у нас бывают довольно редко. Обязательно возьмём на вооружение и проработаем данный случай, чтобы в дальнейшем вы не сталкивались с подобными затруднениями. Если товар актуален, то можем порекомендовать перезаказать товар позднее (у нас довольно часто проходят выгодные акции, в том числе повышенный возврат бонусов https://sbermegamarket.ru/aktsii-i-promokody/) или у другого продавца. Будем очень рады вашим новым заказам.
В соответствии с условиями акции «Гарантия наличия» Маркетплейс вправе при наличии соответствующего товара у другого продавца произвести замену продавца с сохранением остальных изначальных параметров. При отсутствии возможности предоставления равноценной замены Маркетплейс не предоставляет пользователям каких-либо дополнительных компенсаций или поощрений.
Каким же самодовольством напитан этот ответ. Кому нужны ваши бонусы, если их скорее всего не вернут после очередного срыва доставки с вашей стороны? А так звучит как хороший бизнес план - даёшь людям способ накопить бонусы, а потом отменяешь заказ, за который ими заплатили. Бонусы естественно не возвращаешь) Жду реакции на мой пост.
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. 🙏🏼 Подобные случаи у нас бывают довольно редко. Обязательно возьмём на вооружение и проработаем данный случай, чтобы в дальнейшем вы не сталкивались с подобными затруднениями. Если товар актуален, то можем порекомендовать перезаказать товар позднее (у нас довольно часто проходят выгодные акции, в том числе повышенный возврат бонусов https://sbermegamarket.ru/aktsii-i-promokody/) или у другого продавца. Будем очень рады вашим новым заказам.
В соответствии с условиями акции «Гарантия наличия» Маркетплейс вправе при наличии соответствующего товара у другого продавца произвести замену продавца с сохранением остальных изначальных параметров. При отсутствии возможности предоставления равноценной замены Маркетплейс не предоставляет пользователям каких-либо дополнительных компенсаций или поощрений.
Каким же самодовольством напитан этот ответ.
Кому нужны ваши бонусы, если их скорее всего не вернут после очередного срыва доставки с вашей стороны?
А так звучит как хороший бизнес план - даёшь людям способ накопить бонусы, а потом отменяешь заказ, за который ими заплатили. Бонусы естественно не возвращаешь)
Жду реакции на мой пост.
вы точно прочитали что я написал?