{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Общение с недовольными клиентами

Чем бы вы ни занимались, как бы хорошо вы это ни делали — недовольные клиенты гарантировано будут. Когда вы умеете с ними общаться — они становятся новым инструментом повышения конверсий.

Как работать с публичными негативными отзывами?

1. Не разглашаем приватную информацию.

2. Отвечаем максимально оперативно.

3. Используем форму написания как в письме: приветствие, содержание, прощание.

4. В содержании ответа первым делом даем понять, что о клиенте мы знаем, его претензия была прочитана и понята — делается это упоминанием номера заказа и коротким пересказом отзыва с вырезанными негативными словами.

5. Если клиент не прав, то без эмоциональной формы, отвечаем по фактам, почему данная претензия неуместна, без перехода на личности. Ваша задача — четко дать понять, что клиент не прав, при этом нисколько его не унизив и оставив ему возможность выйти из ситуации полностью сухим.

5. Если же вы облажались — извинитесь, скажите, что о своей ошибке знаете, и сделаете так, чтобы она не повторилась. Обозначьте несколько вариантов решения, дайте понять, что клиент является вашим приоритетом. По желанию, предложите дополнительное value в виде компенсации. Напоследок, оставьте контакты для обсуждения деталей. Закройте ответ еще одним извинением и пожеланием хорошего дня.

Что по итогу?

В любом бизнесе, связанном с продажами есть такое понятие как каналы контакта с клиентом. Это все касания человека с вами до и после покупки. Нас интересует, то что происходит до покупки. А конкретно та часть, где будущие клиенты читают отзывы о вас.

Если вы не работаете с негативными отзывами — тот, кто возможно бы купил — не купит. И наоборот — это может кардинально повысить ваши конверсии в продажу.

Позитивные отзывы

На них можно не отвечать. Не стану утверждать, но возможно эффект от этого больше негативный, чем позитивный.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда