еее, люблю такое: я была никем, но, к счастью, в мою жизнь постучались курсы - теперь я живу за бугром и кручу носом, потому что достойна только Гугла )))
Я тоже живу между Москвой и Сан-Франциско, но квартиру снимаю в Воронеже 😉
Чорт, как я сразу не поняла, что вы обычный серушный арбитражник, который только мимикрирует под нормального маркетолога. Но повер плэт все расставил на свои места.
Вы поэтому и не переводите разговор на бизнес, вы просто не понимаете как это. И поэтому я вам про деньги и продажи, а вы мне про CPA. Но ни у одного нормального бизнеса не должно быть задачи получать дешевые лиды. У нормального бизнеса задача дешево получать КАЧЕСТВЕННЫЕ лиды. Я специально капсом написала, возможно, вы тогда "дешевле" сможете это понять.
Ну я ж вам написала - учитесь проще презентовать продукт, который вы продвигаете. А на капслоке я не читаю, уж не обессудьте 😉
Не было плохо - стало хорошо, а было ОЧЕНЬ плохо - стало ОЧЕНЬ хорошо. Это большая разница - в жизни и реальном бизнесе так не бывает.
Ну грубить все отлично умеют, просто умные люди при этом в аватарке лого своей компании не ставят.
На каком количестве тематик вы это проверяли, за какой период, какое количество лидов в выборке, с чем сравнивали? Какое качество лидов, как они конвертятся? С чего вы решили, что вы что-то недополучили?
Вы же за взрослый маркетинг, вон даже сквозную аналитику поставили, а все мыслите какими детскими понятиями "лидов". Можно получать лиды на 20-30% дешевле, но на 90% тухлее.
Серега, вместо того, чтобы обижаться и людям хамить, вы бы научились более понятно кейсы писать и продукт, который вы продвигаете, презентовать. А так вместо рекламы вы делаете своему агенству антирекламу.
А то как строит свои статьи коллтач и так всем читателем ЦП знакомо: сначала было все пипец как плохо, а потом пришел коллтач и все разрулил, теперь бизнес купается в бабле.
Тоже улыбнуло - что-то мы уже 5 миллионов слили, а продаж все нет, может мы что-то делаем не так ))) Хотя категории "мамы с детьми, модницы, офисные работницы" очень прогнозируемые без какого-то коллтача.
Да, и вполне возможно, что продаж абонементов стало больше не потому, что аналитика, а просто потому, что людей в зале стало меньше - в забитую тренажерку, в которой тренера не обращают/обращают мало внимания, как-то не очень хочется покупать абонементы 🙂
Мне кажется, что кто-то из маркетологов S&I Fitness или на кофеине, или на кокаине 🤪. Иначе откуда у людей может появиться эта каша в голове?
Зачем ОБЯЗАТЕЛЬНО писать капслоком? Кто вообще из вменяемых пользователей может быстро прочитать длинные фразы, написанные капслоком? У меня уровень когнитивного напряжения такой, что я бросаю эту затею на 5-6 слове.
вы где-то CJM потеряли в вашем чтобы это не было 😏
для человека, который имеет какое-то отношение к PR - удивительно глупый ответ. Но так тому и быть: теперь я знаю, какие принципы работы у Pressfeed 😏
Я считаю, что когда мой комментарий минусует несколько человек, у каждого из которых статьи, в которых они ссылаются на прессфид, это значит, что ко всем статьям, в которых он упоминается, прессфид имеет самое непосредственное отношение, вероятно, все это там и пишется.
Ну и конкретно в этой статье 4 линка на прессфид и по одному на все остальное. Плюс все остальное - это СМИ или около них, а прессфид - единственный коммерческий ресурс. Так что да, то обычная джинса от прессфида и минусы под моими комментариями - позиция сотрудников прессфида, которые все это пишут, как бы они не прятали это под "все что захочу".
А статья действительно не очень хорошая, если ее авторы вместо ответа на вполне конструктивный комментария, начинают просто разбрасываться минусами.
Да, и Pressfeed - вы можете не стараться дальше минусовать мои комментарии, все на ЦП и так понимают, где ваша нативка - не считайте читателей идиотами 😉
Марьяна Дверская
так и задумывалось ))