Из-за неполадок Тинькофф банка мне выписали штраф

Каждый день я езжу на работу на автобусе — мне надо проехать 4 остановки, так удобнее и быстрее, чем метро.

11

 Приветствуем.

Банк, который обслуживает терминал оплаты не отправил нам информацию о вашей попытке оплатить проезд. Поэтому мы не знаем, почему у вас не получилось ее совершить. Эта ситуация связана исключительно с некорректными настройками терминала, где вы совершали оплату проезда.
Так как оплата не прошла, банк-эквайер (банк, который обслуживает терминалы транспортной компании) добавил вашу карту в стоп-лист.

Обычно, после того, как происходит оплата неоплаченной поездки, банк-эквайер удаляет карту из стоп-листа (гарантировать это, к сожалению, не можем, так как не отвечаем за действия стороннего банка).

Порядок внесения реквизитов в стоп-лист стороннего банка зависит не от нас, а от банка, который обслуживает терминал в транспорте. Мы никак не можем удалить реквизиты вашей карты из стоп-листа стороннего банка.
При необходимости, повторите попытку оплаты проезда. Если проблема сохранится, пожалуйста, обратитесь в транспортную компанию для решения данного вопроса.

Сотрудники вас не игнорировали, а давали верные рекомендации.

Ответить