Публикуемый материал разработан нашей компанией Puppet Agency с целью обучения управлению репутацией в интернете и предоставления подробных сведений о данной услуге. Мы стараемся всей командой показывать наши кейсы, писать на новые темы и погружать вас в детали. Учитывая, что прогресс не стоит на месте и все видоизменяется, мы пытаемся оставаться…
Спустя четыре года мы решили провести новое исследование, как влияют отзывы на потребителя и посмотреть, что поменялось за это время. В работе нам помогали аналитики данных – на научность не претендуем, но исследование получилось гораздо более глубоким, чем любые, на которые мы натыкались в сети.
Моя публикация о том, как отличить настоящий отзыв от фейкового, вызвала много гневных комментариев. Мол, “заказуха всегда палится”, “фейковый отзыв – набор восторженных междометий”, ну и, конечно же, “я отзывы отличить могу, но как – вам не скажу”.
Одна проблема – скоро не будет ни репутационных агентств, ни репутации как таковой. На их место придет всемогущий искусственный интеллект. Это раньше можно было настраивать выдачу, скрывать неудобные факты и устранять заказуху. В мире под властью AI все будет честно, непредвзято и объективно.
Приветствую! Недавно от одного из наших клиентов прилетел запрос – взять в работу несколько форумов из поисковой выдачи. На это я заранее дал отказ, чему заказчик удивился. Однако, после того как я объяснил проблематику работы с репутацией на форумах, клиент остался доволен. В тот момент я понял, что будет полезным написать материал на данную тему.