Привет! На связи Александр Погребняк, управляющий директор в компании IceRock. За 7 лет разработки мобильных приложений мы не только исполняли роль подрядчика, но и сами искали субподрядчиков для задач клиента, которые не могли выполнить самостоятельно.
Kotlin Multiplatform Mobile — мультиплатформенный инструмент, который позволяет не только создавать общий код для приложения на iOS и Android, но и сэкономить до трети бюджета и ускорить разработку на 25%. Но что, если у вас уже есть проект и вы хотите перейти на KMM? Разбираем в статье, каким может быть переход, и раскрываем цифры и сроки.
В предыдущих статьях серии мы уже рассказали о том, как снизить риски в iOS-разработке в условиях санкций с помощью Kotlin Multiplatform Mobile. Сегодня перейдем от теории к практике: расскажем, как создали на KMM приложение для поиска автомоек «Мойка-мойка» для Ucar и что это дало нашему клиенту.
В условиях кризиса бизнес ищет способы быстрого запуска приложений с минимальными затратами на разработку. Сделать это можно по-разному: предварительно отрисовывать дизайн, запускать приложения с нуля при помощи фреймворков, использовать конструкторы. Для каждой ситуации подойдет свой вариант.
KMM (Kotlin Multiplatform Mobile) и язык Kotlin для мультиплатформенной разработки придумала компания JetBrains. Их головной офис находится в Чехии, поэтому встает вопрос, как санкции повлияют на перспективы развития KMM в России. Наш технический директор Алексей Михайлов рассказал, как российские разработчики используют бесплатные и платные…
С февраля западные страны и отдельные компании наложили более 6 тысяч санкций на бизнес в РФ и РБ. Это не обошло и рынок мобильных приложений. Мы занимаемся разработкой приложений и, как и другие IT-специалисты, следим за событиями в мире и анализируем, как сложившаяся ситуация повлияет на отечественную разработку.
Хотим поделиться полезным опытом. Вот уже 2 года мы занимаемся разработкой на Kotlin Multiplatform. В 2018 году начали реализовывать свои проекты и сразу сделали несколько открытий. В том числе выяснили, что мультиплатформенная технология значительно экономит силы и время.
У команды Netflix Technology Blog вышла статья о том, как компания, которая занимается производством фильмов и сериалов, тоже использует мультиплатформенные технологии. И мы просто не могли не опубликовать перевод.
Kotlin Multiplatform может сократить время разработки на 30 процентов — об этом написали статью наши коллеги из компании Archer Software. Они подробно разобрали проблемы, которые возникают в процессе работы, и то, может ли кроссплатформенная технология их решить. Мы считаем, что материал нужный и полезный, поэтому публикуем в нашем блоге перевод.