Понятно, что всем всё срочно надо )
Я научился клиентам объяснять, что это план, который или уже в работе и скоро выйдет или утверждённый план, что стоит ждать.
А когда говорят "Рыжиков сказал", я уточняю информацию, сам смотрю видео, нахожу слайды приведённые выше и показываю клиенту.
Презентацию кто-то не смотрит, кто-то смотрит.
У меня все клиенты, которые плотно работают с Б24 презентацию смотрели.
Партнёрам нужно научиться быть за продукт, не прятать глаза от клиента, не оправдываться, почему что-то не вышло в срок или что-то не работает, а отстаивать интересы продукта, который для многих партнёров является единственным источником дохода, а для многих клиентов возможностью управлять компанией в цифровой среде. Для меня Битрикс24 сейчас основной источник дохода. И я целенаправленно выбрал именно этот продукт, потому что он современный, функциональный, гибкий и очень активно развивается.
Есть много разных мелочей, которые меня не устраивают в продукте или которые я хотел бы чтобы выходили быстрее, а с учётом мощного маркетинга вендора, так вообще хочется чтобы по взмаху волшебной палочки сразу было всё доступно. Но я принимаю то, что мир не идеален и что не всегда происходит так как хочется.
Если я могу повлиять на изменения в продукте, я влияю. Пишу посты на партнёрском портале, пишу в личку разработчикам на портале, приезжаю на партнёрские конференции и обсуждаю на месте. И стараюсь делать это конструктивно. И удивительно, но многие мои "хотелки" в том или ином виде внедряются.
А сотрясение воздуха в публичном пространстве никак не ведёт к качественному результату.
Не хотелось бы, но тыкаю: http://joxi.ru/p2771lHKp4YP27
Я понимаю, что можно прикопаться хоть к чему. Но зачем?
Ребята готовят крутые вещи в новом релизе и я их буду ждать. Конечно, хотелось бы, чтобы всё было моментально, но так не бывает.
Будет отлично, если они уложатся в планируемые сроки выпуска. Но даже если это будет не так, то могу заверить, что ребята задерживают выпуск не из-за вредности.
Если вы выпускали когда-нибудь свой массовый продукты, вы понимаете о чём я.
А почему не слышно? У нас всё слышно отлично. И при чём тут Битрикс24???
Вы слушаете сообщение записанное на одном вашем устройстве и воспроизведенное на другом вашем устройстве.
Битрикс24 только передаёт файл mp3 в чат.
Есть ряд полей-атавизмов, это одно из них. Не стоит его использовать, лучше создавать свои поля.
Сквозная аналитика показывает динамику сделки. И работает только для сделок созданных в CRM, не проимпортированных, что логично. А в созданных сделках эти поля (начала и создания) совпадают в 99,99% случаев. А если не совпадают, значит CRM ведут неправильно и не своевременно.
Откуда информация, что сказали "всё готово"?
Ребята презентовали новую версию и сказали, что планируют всё выпустить в обозначенные сроки.
Ещё б тут хейтеры не ругали )
Если знаешь продукт, то используешь функционал, если не знаешь, то зачем говорить про "фичи для галочки"?
Так может написать только человек, который не пользуется этими 90% функционала.
Для меня соотношение совершенно противоположное.
Да, помню тоже отключал это расширение, потому что что-то работало не корректно с ним
Если бы это было так, то это бы наблюдалось не только у вас.
Бывают индивидуальные проблемы на отдельных порталах, но обычно такие проблемы очень оперативно правятся через поддержку.
1. Инструмент новый, всё и сразу сделать не получится, выпускают постепенно и что нужно большинству пользователей. И опять же не стоит ожидать от Битрикс24, что он заменит специализированные сервисы типа Гугл Аналитикс, Яндекс.Метрика, Роистат и тд
2. Эмодзи в заголовках только не поддерживаются вроде, в тексте письма поддерживаются. Согласен, что для серьёзных рассылок лучше использовать специализированные сервисы, но для большинства компаний текущего функционала достаточно.
3. Не согласен ) В последнее время большинство обновлений приходят в коробку очень быстро. Конечно, если обновление сложное, то долго готовят для коробки. Т.к. в облаке везде одно окружение и версии софта, а у коробок чего только только не стоит.
1. В начале нужно подставить адрес вашего портала.
Про шаблоны и подстановку можно тут почитать:
https://helpdesk.bitrix24.ru/open/1475283/
2. Скорее всего что-то с браузером или расширением каким-нибудь типа блокировщика рекламы, который скрипты режет.
Тут лучше в ТП обратиться, конечно.
3. В CRM однозначно должна быть интеграция с почтой, но не стоит ожидать полную замену почтового клиента.
Гугл, Яндекс, Мэйл годами разрабатывают свои почтовые интерфейсы и приложения. Цели и задачи Битрикс24 всё же другие.
Тут как с 1С. Можно хотеть чтобы в Б24 была замена 1С, а можно просто сделать интеграцию между ними.
Евгений Иванов
Рекомендую установить OLChat.
Возможностей больше. Глубокая интеграция с Битрикс24 и открытыми линиями.
https://bitrix24.ru/apps/?app=infocom.olchat&p=132277