{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Профсоюзный маркетинг, почтовые рассылки

Почтовые рассылки, профсоюзный маркетинг DomovoyPro

Одним из проактивных инструментов для работы с членами профсоюза, является инструмент почтовой рассылки. Возможно может показаться что это очень сложно, но это не совсем так. Почтовые рассылки можно быстро и просто создавать в Битрикс24, а также следить за их отправкой. Так какие же есть правила и советы, которые помогут создать действительно работающие и полезные письма членам профсоюза?

✉ Польза.

Создавая рассылку определите, какую пользу оно может принести получателю. Это может быть новая информация, выгодное предложение или просто что-то интересное. Простое новогоднее поздравление это хорошо или поздравление с Днем Рождения, но человек и так получает десятки таких писем. Определите сегмент и ценность которую получит в этом сообщении именно этот конкретный представитель сегмента. Допустим письмо с предложением о скидке в баню вряд ли будет интересно одинокой маме с ребенком, а письмо о детском отдыхе молодому неженатому человеку. Делайте целевые рассылки только на узкий сегмент вашей базы членов профсоюза с интересующей их информацией.

✉ Оформление.

Грамотная рассылка это не просто текст. Рассылка это своего рода статья, но получаемая в виде электронного сообщения и в ней действуют те же законы. Необходимо делать заголовки, вставлять иллюстрации, видео, а также визуально выделять блоки, если это большое сообщение. Информация поданная сплошной стеной уже никому не интересна и трудно читается, а такая рассылка выглядит не слишком профессионально. В Битрикс24 есть удобный редактор, позволяющий сразу же видеть то, как письмо будет отображаться у получателя. ( Не забывайте использовать теги, для того, чтобы каждое письмо получилось персонализированным!)

✉ Соблюдение технических требований.

Написать хорошее письмо это важно, но также важно не допустить его попадание в спам. Внимательно настройте все сегменты, получателей, а также обратите внимание на название письма. Получатель должен сразу же понять, что это полезное сообщение, которое стоит прочитать. Используйте надежные адреса отправителей или подключите внешний SMTP сервер. Это поможет предотвратить автоматическое попадание в спам.

Также всегда можно создать пробную рассылку и посмотреть хорошо ли все работает и отображается. Это еще полезно и тем, что можно отправить письмо другому сотруднику и он свежим взглядом оценит читаемость и наполнение письма.

Есть вопросы? Мы готовы ответить на них ответить по номеру +7 499 577-02-52

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда