Добрый день! 1 февраля были куплены билеты "Аэрофлота" 5552146324998, 5552146324999, 5552146325000 по заказуT03232011700. 16 апреля оформил вынужденный возврат по причине отмены рейса. На письма в поддержку ни ответа, ни привета, когда собираются возвращать деньги - непонятно, по телефонам не дозвониться. Понимаю, что прошло не так много времени, как у многих, но хочу просто понять логику поведения агентства: оно реагирует только лишь на публичное озвучивание проблем? Если вы заслали письмо в АК - напишите клиенту! Получили ответ - напишите! Поставили в очередь - напишите! Туман стократ хуже, чем трехмесячная или даже полугодовая очередь, поверьте!Поскольку в ветке есть представители агентства, спрошу здесь: когда вы вернете деньги???
Постоянный пассивный доход - что может быть лучше? За 16 лет на всей моей коммерции простоя было 2 месяца на одном из помещений, да и то по дурику. На единственной арендной квартире уже месяца четыре за три года :-(
Ну, их никогда не рассматривал - всегда делал наоборот - кредиты в банках брал :-) Лучшая по доходности сделка в свое время была такой: взял в банке $25.000, добавил свои $4.000, купил "на котловане" квартиру, через восемь месяцев продал инвестдоговор за $85.000 :-) ...вот времена были! Эх...
Что-то уж больно красивая экономика выходит... страну не подскажете?
С чего это она пассив? Если вы в ней живете, то да. А если она вам несет доход - то чистый актив плюс аккумуляция средств.
Ну как сказать... обычный "армянский" продуктовый, как я их называю. Лучшие арендаторы в стандарте, кстати :-)
И у меня это не самая доходная коммерция. В принципе считают обычно 100 месяцев аренды до налогов, примерно 10% годовых и получается. Но я такое не покупаю, маловато будет :-)))
Пример? Пожалуйста! Покупка в ближайшем Подмосковье (Химки) помещения в 70 кв.м в августе 2015 г. за 5,6 млн. Полгода ушло на документы, ремонт (+600 тыс.) и договоры. Сдается за 100 тыс. минус налоги и коммуналка. Чистыми 90 тыс.
Некорректное сравнение. Вот если бы ломбарды начали требовать с клиентов бирочки от изделий, это было бы похоже :-) а что? Это ж ты купил - значит, и бирочки ДОЛЖНЫ быть!
К слову, официально у ломбардов пренебрежимо малый процент краденого - типа 1,6% :-))) Подозреваю, что просто там не ищут :-)))
Ну, явно не задача МФО и банков решать задачи выхода зарплат из тени :-))) Но крайними здесь оказываются именно они, а еще потребители услуг, которым будет усложнен доступ к деньгам. Но такая уж у нас страна :-(
Так в том и дело, что разбираться особо никто не хочет, ЦБ в том числе, а директивно выставляет нормативы, которые нежизнеспособны. Для займа не нужен никакой документ, кроме паспорта. Если понадобится еще справка с работы, то где отличие от кредита в банке? А если з/п серая? Или черная? Опять наплодим "рисователей" справок, как уже было в POS-кредитах! Все бумажки будут правильные, а по сути - лишний барьер и геморрой, ни о чем не говорящий. И так всё - бессмысленные действия ради действий, якобы улучшающие контроль в системе.
:-)
Я пруфов тоже не дам :-) - это из кулуаров конференции по МФ: есть негласное распоряжение ЦБ банкам оценивать такие кредиты именно так. Не от одного крупного игрока это слышал и, в общем, где-то такую политику ЦБ понимаю... "Сама, Верунчик, сама, сама!" (с)
Андрей Козлов
То есть вы хотите сказать, что если бы я купил билеты на февраль следующего года, то вы и начали бы мной заниматься в 2023-м?
Закон о правах потребителей?! "Не, не читали..."
Если у вас не хватает специалистов, чтобы отправлять заявки на возврат в авиакомпании, так это не моя проблема, а ВАША! Наймите людей, оцифруйте процесс - только не надо перекладывать на клиента свои задачи! Я заплатил деньги, потом АК отменяет полет, мне необходимо искать альтернативный способ улететь, и чем раньше, тем лучше - а агентству плевать - "в очередь, сукины дети!"
Прежде чем заниматься бизнесом, неплохо было бы почитать законы и хотя бы пытаться их соблюдать! У вас 30 дней на возврат денег.