{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Авито испортил товар и украл мои деньги

Более 10 лет пользуюсь услугами Авито, в том числе активно использую Авито Доставку и все было более-менее нормально, НО недавнаяя ситуация в корне изменила отношение к данной площадке.

Недавно при отправке товара Авито Доставкой случился "форс-мажор" (как они сами это называют) с одной из компаний-партнеров - КСЭ, и вопреки "кричащим" на каждом шагу лозунгам компании Авито о гарантиях безопасности и страховке товаров (за что между прочим они снимают дополнительную комиссию), все гарантии оказались не более чем маркетинговой уловкой...

Подробности далее.

Отправил товар покупателю в соседний город через курьерскую горе-доставку Авито - КСЭ. Обещали доставить за 2 дня. Подошел срок - товар не прибыл. Подождали еще неделю - не прибыл.

Пишу в Авито - они ссылаются на КСЭ, пишу в КСЭ - посылают к Авито. Никто ничего не знает, чувствуется полная незаинтересованность в помощи и решении проблемы.

Спустя несколько дней безуспешных попыток достучаться до одной и другой стороны, удалось наткнуться на специалиста в КСЭ, который рассказал мне, что мой товар был испорчен в пути.

Снова пишу в Авито, рассказываю им о случившемся. Мне отвечают: "Когда вернется товар - зафиксируйте все повреждения и отправьте нам. Мы во всем вам поможем" Жду дальше...

Проходит еще неделя - мне возвращают товар. Все, как просили в Авито, зафиксировал на видео и фото в присутствии курьера, товар как и ожидалось пришел в неудовлетворительном состоянии, все залите производственным лаком или какой-то другой въевшейся токсичной жидкостью. Пишу в Авито, скидываю им все фото, видео, а они мне: "Перейдите по ссылке, заполните заявление, а также вам нужно скинуть фото видео товара до отправки, фото упаковки и..." кучу всего еще, о чем до этого не было ни слова, "потом в течении 30 дней мы все рассмотрим и дадим ответ". Ладно...

Перехожу по ссылке, а там... ничего нет. Пишу им - они опять создают очередное обращение и просят ждать, так как у них что-то поломалось. На просьбу зарегистировать мое обращение или скинуть мне форму для заполнения - не реагируют, отвечают скриптом: "Ждите, как только мы решим проблему, мы вам сообщим".

Спустя месяц они присылают мне сообщение, что все починили.

Я перехожу по ссылке - снова ничего. И все начинается по новой... Никто ничего ответить не может, сроки обозначить не может и вообще нет никакого понимания сттуации и что нужно сделать для решения проблемы, и самое главное никакой заинтересованности в помощи своему клиенту. На все вопросы - стандартный ответ по шаблону: "Ждите, мы разбираемся".

Время идет - дело с мертвой точки не сдвинулось. С недавнего времени вообще перестали выходить на связь, вопросы - игнорируют.

А самое главное, не понятно что они решают уже 2-ой месяц - курьерская служба признает, что товар испорчен по их вине, все доказательства есть, фото-, видеофиксация, сам испорченный товар. Письменное заявление и заявление на почту принимать отказываются, видите-ли у них есть автоматизированная форма, которую нужно заполнить, НО которая сломалась, а поэтому ждите... И денег нет и товар испорчен, поэтому его не продать.

Повторюсь - Авито повсюду "трубит" об их безопасной Авито Доставке и защите товаров продавцов, а также о гарантированном возврате денег в случае порчи товара при доставке, но на практике - полная незаинтересованность в помощи, затягивание сроков решения проблемы и шаблонные ответы.

Надеюсь мой отзыв поможет открыть глаза другим пользователям данной площадки на их сервис, в частности на маркетинговую махинацию под названием "гарантия безопасности Авито Доставки".

0
5 комментариев
Авито

Здравствуйте. Проверили информацию. Действительно, ваш товар был поврежден, и мы рассмотрим вопрос о компенсации. На почту из профиля отправили форму претензии для получения компенсации. Извините, что решение затянулось.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

Какой ужас!!!
Так и знала, что нельзя доверять авито в доставке дорогих товаров.
Больше никогда не буду использовать их сервис. Пишите в суд и просите моральный ущерб

Ответить
Развернуть ветку
Zhenya

Ужасная компания. Тоже пользовалась их доставкой, отправляла фен, испортили по пути. Не пользуюсь авито больше

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Алексей. Пожалуйста, напишите нам в лс, уточнив почту из вашего профиля. Найдем его и проверим ход решения вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей
Автор

Как и ожидалось - показали видимость заинтересованности, в итоге ответ в личку тот же - "ожидайте"

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда