При всем уважении к разработчикам Б24, которые все это пилят, это уже не CRM, а барахолка. Все так называемые + обновления упираются в один простой факт. Лишний функционал отделу маркетинга и поддержки нафиг не уперся. Другое дело когда это все эргонично разбито на модули и продается отдельно в контексте одной экосистемы, так как это к примеру у Marketo, Adobe и т.д.. Особенно понравилось про часть "долгосрочной" стратегии компании. Нет никакой стратегии, рынок схлопывается, начинают пилить другие фичи для маркетинга и поддержки, затем кросселят и двигаются дальше. Ресурсы есть, поэтому смотрят на компании типа SalesForce и других игроков и делают тоже самое. Правда есть одно отличие, сколько компаний(стартапов) покупает SalesForce и сколько, назовите, Битрикс. С точки зрения бизнеса, тут ничего сакрального нет. Всегда останется часть бизнеса которая предпочтет использовать сторонние сервисы для маркетинга или поддержки и не будут мешать все это в CRM с отделом продаж. Для этого собственно и были придуманы маркетплейсы и интеграции.
При всем уважении к разработчикам Б24, которые все это пилят, это уже не CRM, а барахолка. Все так называемые + обновления упираются в один простой факт. Лишний функционал отделу маркетинга и поддержки нафиг не уперся. Другое дело когда это все эргонично разбито на модули и продается отдельно в контексте одной экосистемы, так как это к примеру у Marketo, Adobe и т.д.. Особенно понравилось про часть "долгосрочной" стратегии компании. Нет никакой стратегии, рынок схлопывается, начинают пилить другие фичи для маркетинга и поддержки, затем кросселят и двигаются дальше. Ресурсы есть, поэтому смотрят на компании типа SalesForce и других игроков и делают тоже самое. Правда есть одно отличие, сколько компаний(стартапов) покупает SalesForce и сколько, назовите, Битрикс. С точки зрения бизнеса, тут ничего сакрального нет. Всегда останется часть бизнеса которая предпочтет использовать сторонние сервисы для маркетинга или поддержки и не будут мешать все это в CRM с отделом продаж. Для этого собственно и были придуманы маркетплейсы и интеграции.