Расширение отраслевых приоритетов государства: Его Величество Геймер

Не так давно мы излагали нашу экспертную позицию по тому пестрому набору приоритетов, на которые государство готово выдавать деньги, практически в "вертолётном" режиме.

Хорошие новости для инноваторов: этот набор расширяется, дополняется новыми приоритетами. Одним из поручений главы государства по итогам недавнего совещания на тему социально-экономического развития стало чётко сформулированное намерение развивать собственную игровую отрасль - точнее, всю экосистему, от самого важного (т.е. контента) до "железа", включая, например, игровые приставки.

Началось это движение, вероятно, с прикладной потребности создать собственный футбольный симулятор; и теперь, вместе с известными конкурсами на создание контента (например, под эгидой Института развития Интернета), можно понять контуры довольно целостной системы поддержки производства видео, особенно нацеленного на молодёжную аудиторию.

Также напомним, что после некоторой паузы, сразу после окончания активного выборного сезона, основные государственные грантодатели в секторе ИТ возобновили свои конкурсные программы:
- ФСИ объявил сразу 4 конкурса,
- фонд Сколково возобновил программу софинансирования пилотных внедрений отечественных решений в сфере ИИ в т.н. приоритетные отрасли,
- РФРИТ возобновляет активность по т.н. особо значимым проектам разработки ПО.
Чуть более оперативно, за неделю, свой конкурс для инноваторов в сфере БПЛА провёл в конце марта и Фонд НТИ.

Начать дискуссию