{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Компания, основанная Бобби Макдональдом из Галифакса , внедряет инновации в области UX-дизайна в журналистике. Канада

Как канадцы, получив отличное образование в США, возвращаются домой и запускают стартапы, которые потом вернутся за американскими деньгами.

Нестандартное новостное издание в Галифаксе приступило к бета-тестированию.

Inspurious.com — это творение политолога Бобби Макдональда, который начал работу над ним, когда заканчивал докторскую диссертацию в Стэнфорде, а прошлой осенью официально запустил компанию. Макдональд стремится сделать онлайн-новостной контент более конкурентоспособным по сравнению с социальными сетями за счет настроек пользовательского опыта, призванных устранить отвлекающие факторы и препятствия для взаимодействия.

Чтобы улучшить масштабируемость своей бизнес-модели, он планирует использовать ИИ для адаптации некоторых историй для разных городов, уделяя особое внимание темам, связанным с данными или числами, поскольку статьи такого типа особенно хорошо подходят для таких модификаций.

«(Inspurious) родился из-за моего собственного разочарования тем, как я пользуюсь социальными сетями и новостями», — сказал Макдональд в интервью во вторник. «Я подписываюсь на New York Times, плачу деньги Economist, но это так часто, что я просыпаюсь и просто листаю Reddit, провожу время в Instagram и не удостаиваюсь чтения вещи, которые мне нравятся.

«Идея состоит в том, чтобы попытаться… накопить знания о проблемах, которые вас волнуют, таким способом, который кажется более легким, например, пролистывая Instagram».

Новостные статьи на Inspurious разбиты на блоки по одному-два предложения каждая, напоминающие по формату сообщения X.com, с целью ограничить отвлекающие факторы и предотвратить информационную перегрузку. Следующая панель в последовательности открывается пользователем, касающимся экрана телефона, и большинство историй дополняются такими вспомогательными материалами, как интерактивные карты, диаграммы и фотографии. Некоторые статьи даже задают читателям вопросы по их содержанию.

Этот формат объединяет инновации в цифровой журналистике, впервые внедренные такими изданиями, как Bloomberg и Economist, а также в значительной степени опирается на интерактивные элементы и сегментирование статей, чтобы читатели не испытывали информационную нагрузку.

«Я проводил в Кении свое (докторское) исследование о том, чем занимаются политики в законодательном органе… и начал понимать, что людям доступны все эти действительно интересные данные», — сказал Макдональд. «Они могли бы легко выйти в Интернет и узнать, чем занимаются их политики, как тратятся деньги, но это не преподносится так, чтобы люди действительно могли это переварить».

В отличие от обычных новостных сайтов, которые обычно предлагают или продают неограниченный доступ к ежедневным, еженедельным или ежемесячным статьям, Inspurious работает по кредитной системе, которая ограничивает количество статей, которые пользователи могут просматривать.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда