{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как за 1,5 месяца продать больше 900 живых елок в Питере?

О проекте

К нам обратился руководитель компании Мастер Елкин с запросом на продвижение живых елок в Санкт-Петербурге. Он рассказал нам историю создания интернет-бизнеса по продаже елок в Санкт-Петербурге, которая началась в 2013 году. Друзья-строители Антон Синевич и Максим Лосев открыли небольшой магазин новогодних деревьев около станции метро.

Кроме розницы, ребята стали продавать елки оптом. Крупные продавцы покупали по 300-500 деревьев и вывозили их фурами. Стартового капитала у предпринимателей не было, и, чтобы привозить елки от поставщиков, они брали с клиентов предоплату — 50% от стоимости заказа.

Стабильный поток оптовых покупателей стал приходить с Авито. В 2013 году ребята запустили сайт, ориентированный на опт.

Когда рынок начал меняться и даже сезонный бизнес ушел в онлайн, предприниматели решили освоить новое направление. Розничный сайт они запустили в 2016 году, используют и соцсети.

Сайт: http://elki.site/

Лендинг: http://yolki.pro/

Вконтакте: https://vk.com/zhivye_elki_spb

Проблемы

В 2019 году рынок живых елок "обвалился"! Причина была в том, что все крупные игроки привезли большое количество елок, что привело к перенасыщению рынка. Еще одна из причин провала продаж живых елок компании "Мастер Елкин" в 2019 году - качество настройки рекламы. Были достаточно грубые ошибки, так как работали разрозненные специалисты в разных рекламных каналах, что привело к таким сбоям и увеличению стоимости заявки близкой к себестоимости товара.

Подготовка к работе

  • Мы изучили сайт и выявили слабые стороны
  • Проанализировали предыдущие рекламные кампании
  • Подготовили медиаплан и показали прогнозную стоимость лида
  • Запросили все доступы, а также фото и видео материалы

Целевая аудитория

Заказчик ознакомил нас с портретом аудитории и подсказал, что в основном это женщины 25-45 лет, которые проживают в богатых районах Санкт-Петербурга, так как елки довольно дорогие и не каждый может позволить купить себе елку за 10-30к руб. Исходя из этих данных мы разбили аудиторию на сегменты: холодная, теплая и горячая.

Начало

Мы проанализировали метрики сайта elki.site и выявили конверсию из посетителя в заказ 1,8%, что нас совсем не устраивало, поэтому мы разработали лендинг с индивидуальным дизайном yolki.pro и по нашим прогнозам должен был приность заявки с конверсией от 3% до 10%.

Для точности мы использовали сквозную аналитику CALLTOUCH и с помощью данного инструменты мы постоянно сравнивали все рекламные показатели с продажами (CPC, CPL, CPO, ROI).

Но мы сильно ошибались и получили высокую стоимость заявки, а конверсия в заявку составляла 2,35% (меньше запланированного). Заказчик начал нервничать...

Мы продумали новую систему и перенести трафик с сайта yolki.pro на elki.site и в первые же дни, результаты нас порадовали.

Результаты

За 1,5 месяца работы мы получили следующие результаты:

Рекламный бюджет 1 549 487 руб

Клики 47 770

Стоимость клика 32 руб

Заявки 899

Стоимость заявки 1732 руб

ROI (возврат инвестиций) 173%

Мы использовали 4 рекламных канала: Инстаграм, Вконтакте, Google и Яндекс.

А самое главное, что наш заказчик продал все елки еще до 30 декабря.

Инстаграм

Рекламу мы запустили 17 ноября. Большая часть заявок приходилась на аккаунт, люди писали напрямую, так как многим потенциальным клиентам нашего заказчика было удобнее обращаться в директ Инстаграма.

Результаты рекламной кампании Инстаграм:

Рекламный бюджет 259 998 руб

Заявки 230

Стоимость заявки 1130 руб

ВКонтакте

В рекламе мы использовали несколько форматов:

пост с розыгрышем

Автопродвижение товаров группы

Прямая реклама на сайт

Сразу перейдем к результатам:

Рекламный бюджет 257 522 руб

Заявки 145

Стоимость заявки 1776 руб

Гугл

Результаты рекламной кампании

Рекламный бюджет 399 982 руб

Заявки 491

Стоимость заявки 814 руб

ROI 474%

Гугл оказался самым эффективным каналом продвижения и генерил больше всего заявок.

Яндекс

Результаты рекламной кампании

Рекламный бюджет 633 829 руб

Заявки 277

Стоимость заявки 2 288 руб

ROI 126%

Подробный кейс со скринами на нашем сайте!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда