Почему ваша рекламная кампания в Facebook Ads Manager работает иногда хорошо, а чаще плохо?

Ниже ответ от Татьяны маркетолога Facebook Business Manager. Наше агентство закреплено за ней и она нас консультирует по всем рекламным кампаниям.

Смайлики в объявлениях лучше не использовать, система их определяет, как юникод и может отклонить объявление или начнет работать не так, как нужно;

Дублирование кампании работает намного хуже, чем создание новой рекламной кампании;

На CPM в Facebook влияют креативы, аудитории, CTR и многое другое. Одинаковая рекламная кампания может иметь разный CPM, так как на это влияют разные факторы;

На стоимость аукциона влияет: ставка рекламодателя + Оценочный коэффициент действия + ценность пользователя.

Если понравился контент пиши Огонь!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда