{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Озод Сидиков

Кейс по продвижению онлайн-школы кройки и шитья Саши Медведко

На связи диджтал-агентство mishkadigital.ru и мы продвигали необычную онлайн школу Саши Медведко.

О проекте

Саша Медведко - практикующий модельер-конструктор, которая работает со звездами в России. Сооснователь бренда женской одежды Allow.studio, а также основатель онлайн-школы шитья.

УТП - 2-дневный марафон для начинающих свой путь в шитье

Цели, задачи, KPI

Были выставлены KPI - лид до 100 рублей. Набор людей на сайт марафона https://sasha-medvedko.com/marafon

Наши ожидания по проекту:

  • заявки до 70 рублей после тестовой рекламы
  • окупаемость за 2-3 месяца
  • наша цель заявки до 50 рублей

Работу мы начинали почти с нуля. Работа с проектом с нуля всегда требует бОльших вложений и усилий.

Рекламу мы вели с аккаунта, где почти не было постов и подписчики были накручены https://www.instagram.com/sasha_medvedko_pr/, заказчик боялась за блокировку основного аккаунта и поэтому создали новый аккаунт с которого шла реклама.

Подготовка к рекламе

Поиск сегментов ЦА

Мы разработали mindmap карту для клиента, чтобы у заказчика было понимание направления таргета.

Боли ЦА

Боли...куда же без них! Нет потребностей и болей, не будет продаж.

Боли легче всего найти в отзывах клиентов или можно создать пост с опросом и запустить рекламу на такой пост.

Исходя из отзывов, мы выявили следующие потребности клиентов:

  • Женщина домохозяйка с 2-мя детьми хочет выйти на заработок более 50 000 рублей и не зависеть от мужа
  • Женщина всегда мечтала быть модельером и только сейчас захотела исполнить свою мечту
  • Очень мало онлайн курсов по этому направлению
  • Страх, что это слишком сложно и может не получиться

и многое другое...

Текст и креативы для рекламы

Уже после первой тестовой рекламной кампании мы начали получать хороший отклик от аудитории. Тест продлился всего 3 дня и сразу масштабировали рекламную кампанию.

Результаты рекламной кампании

Бюджет рекламной кампании - 75 000 рублей

Показы - 453 133

Клики - 5 617

Стоимость клика - 13,35 рублей

Заявки - 1 328

Стоимость заявки - 56,5 рублей

Каждый месяц цена заявки снижается, так как ЦА успевает прогреться контентом, рассылкой и траффиком. Нужно учитывать, что цена заявки складывалась исключительно из сообщений в личку сообщества. Звонки по телефону и другие способы коммуникации через ВК не отслеживались.

А значит можно смело предположить, что истинная цена заявки еще ниже.

Количество конвертнувшихся заявок в продажу заказчиком не разглашается.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Извините, но нам просто нужен был не таргетолог, а суетолог

Даже несмотря на то, что этот случай укатал мою психику также лихо, как асфальтоукладчик свежее дорожное покрытие, я вспоминаю этот фееричный кейс с улыбкой. И дёргающимся глазом.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Российскую операционную систему «Фантом» довели до тестирования после 12 лет разработки с нуля Статьи редакции

Система использует необычную архитектуру, не похожую на Windows и Linux.

Система «Фантом» в виртуальной машине QEMU
Сбербанк совершил подлог-сфальсифицировал в ЛК отказ заемщика от ипотеки

3 ноября 2021 года была одобрена ипотека №36358988 на мою супругу, я выступаю как созаемщик.

Статус бота Veles
ИКЕА смогла предоставить самый худший клиентский сервис в моей жизни

Хоть кто-то был в курсе?

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Как Яндекс Маркет забрал у меня товара на 600 тысяч и не хочет возвращать

Предыстория

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

null