{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Астрошкола Юлии Майник: как сделать выручку 2,6 миллионов рублей и не заплатить нашему агентству :)

В конце 2019 года мы (Mishka Digital) заключили договор с астроблогером Юлией Майник на продвижение ее услуг, так как мы уже имели положительный результат в прошлом. Она вернулась к нам, так как имела несколько неуспешных запусков с предыдущими агентствами.

Что надо отметить?

  • В блоге у нее более 400 тыс подписчиков, однако полноценную группу у нее не получалось собрать. Мы проверили и увидели, что часть ее аудитории накручена искусственно;
  • Сроки ограниченны, нужно было ежемесячно собирать группу учеников от 15 до 30 человек
  • Средний чек обучения 70 000 рублей

Цель

  • Собрать подписчиков 1000 человек в автоворонки
  • Набрать 40 студентов

Результаты за 5 месяцев работы

Показы: 381 817

Клики: 2 860

CTR: 0,75%

Бюджет: 95 043 руб

Регистрации в автоворонки: 1 404

Стоимость регистрации: 67 руб

Доходимость до вебинара: 40%

Покупок: 37

Выручка: 2 590 000 руб

Если сравнивать цели и результаты работы, то мы справились и собрали достаточное количество людей в ее школу.

Сами понимаете, когда результат на 60% зависит от агентства нужна страховка, так как может произойти непредвиденное и поэтому мы составили подробный договор, где Юлия Майник дала свое добро и мы начали работу над ее проектом.

Стоит отметить, что эксперт Юлия Майник поступила с нами крайне не справедливо и оплатила всего 5% от положенных 35%.

Подготовка к проекту

Мы разработали конверсионный автовебинар, где были прописаны все комментарии фейковых участников (ботов), а также количество этих ботов в Bizon365.

Также Юлия принимала оплату на карту, мы не могли проконтролировать данный процесс и подключили платежную систему Тинькофф и Робокассу на сайт, для удобства работы и удобного контроля за оплатами от студентов.

Мы подключили 2-х менеджеров по работе с клиентами, которые должны были обзванивать базу участников марафона и вебинара Юлии Майник, а также разработали скрипт.

Подготовили систему контроля качества и отчетности.

Мы начали с небольших тестов и следили за результатом, так как мы работали со многими астрологами, у нас уже был готовый работающий алгоритм.

В декабре и январе во ВКонтакте мы получили следующие результаты:

Показы: 68 023

Клики: 268

CTR: 0,39%

Бюджет: 4 674 руб

Регистрации: 98

Стоимость регистрации: 47 руб

Доходимость до вебинара: 58%

Покупок: 0

В декабре и январе в Инстаграм мы получили следующие результаты:

Показы: 44 438

Клики: 762

CTR: 1,71%

Бюджет: 5 563 руб

Регистрации: 381

Стоимость регистрации: 14 руб

Доходимость до вебинара: 24%

Покупок: 3

Выручка: 210 000 руб (рассрочка по 10 000 руб в течение 7 месяцев)

Мы выявили аудиторию в Инстаграм, которая лучше всего реагирует на вебинары Юдии и перевели весь бюджет именно в этот канал. Переработали аудиторию и начали активно собирать подписчиков, так как схема запуска работает.

Рабочая связка была следующей: регистрации в мессенджеры -> 4 утепляющих письма -> 3-х дневный автомарафон в bizon365 -> живой вебинар -> продажа курса.

Таким образом, система запуска после тестов у Юлии Майник сработала и мы выделили 50 000 рублей на 2-ой тест.

Результаты рекламной кампании февраль-март:

Показы: 106 624

Клики: 1 600

CTR: 1,5%

Бюджет: 48 838 руб

Регистрации: 818

Стоимость регистрации: 59 руб

Доходимость до вебинара: 40%

Покупок: 24

Выручка: 1 680 000 руб (все приобрели курс в рассрочку по 10 000 руб в течение 7 месяцев)

Можно не говорить про ROI (возврат инвестиций), так как тут и так понятно во сколько раз все окупилось. Мы наметили план. Однако, в конце марта власти объявили о введении режима самоизоляции и в период неизвестности мы сократили рекламный бюджет и перенесли запуск новой группы на 26 апреля.

Результаты рекламной кампании в апреле:

Показы: 162 732

Клики: 1 012

CTR: 0,62%

Бюджет: 35 968 руб

Регистрации: 334

Стоимость регистрации: 107 руб

Доходимость до вебинара: 40%

Покупок: 13

Выручка: 910 000руб (все приобрели курс в рассрочку по 10 000 руб в течение 7 месяцев)

В сравнении с предыдущим периодом (до кризиса) стоимость регистрации была намного ниже, но в любом случае продажи были.

Как вы можете заметить, блогерка Юлия Майник получила отличную прибыли, но решила нам не оплачивать и разорвала с нами отношения заблокировав нашу команду везде. В любом случае, мы получили хороший опыт, который можем применить в последующих запусках.

0
1 комментарий
Khabib96

связаться с наебщиком @ удивляться что наебали

попробуйте с астропсихологами, вдруг повезет

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда