{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

7 лайфхаков создания ТЗ

Для эффективного написания технического задания следует придерживаться 7 простых правил, которые помогут улучшить качество документа и ускорить процесс работы.

7 лайфхаков создания ТЗ

1. Поймите бизнес-цели задачи, чтобы составить осмысленные требования.

2. Не забывайте фиксировать бизнес-потребности, чтобы помнить про источник системных требований.

3. Обсуждайте детали задачи с заинтересованными лицами, чтобы избежать лишних переделок из-за дополнительных комментариев.

4. Не стесняйтесь просить помощи и уточнять непонятные моменты — понимание задачи играет важную роль.

5. Обращайте внимание на возможные риски и предпринимайте меры по их предотвращению, например, проговаривай их на встречах.

6. Фиксируйте открытые вопросы, детали встреч и ответы, чтобы в любой момент вернуться к ним и дополнить информацию.

7. И помните, что важна не столько форма, сколько содержание документа и коммуникации в команде.

Забирайте шаблон заметок в моём телеграм-канале

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда