Здравствуйте уважаемые читатели.

11

@Ангелина, добрый день!
Мы с пониманием относимся к вашей ситуации и прикладываем усилия, чтобы решить вашу проблему – вам были направлены письма и разъяснения о том, как можно решить вопрос.
Наша просьба пройти верификацию связана с требованием законодательства, не личной прихотью – эта норма действует у всех операторов для всех клиентов, не прошедших ее. Процедура позволяет убедиться в подлинности данных и предотвратить случаи мошенничества, которые, к сожалению, в последнее время участились в РФ. И наши требования также вынужденно ужесточились. Наши клиенты вне зависимости от географического положения проходят верификацию на одинаковых условиях, таким образом мы обеспечиваем безопасность данных и стараемся ликвидировать возможность мошеннических действий с использованием наших сервисов.
Согласимся, что это может быть неудобно, но у вас есть столько времени, сколько нужно, чтобы пройти процедуру верификации и вернуть свои средства или продолжить сотрудничество с гарантированным качеством, безопасностью, а также дополнительными услугами, которые мы вам можем предложить на лучших условиях.

С уважением, Команда МТТ.

Ответить