Евгения, пожалуйста, прочитайте внимательно публикации. Там же все написано.
Вообще все пожертвования с сайта проекта уходят напрямую в фонд. Зайдите, проверьте. Вопрос, поднятый в посте, связан только с толстовками: учитывая все операционные затраты, я не думаю, что там великие деньги
А ты почитай, что ты пишешь. Фонду разработали креативную стратегию и крутили им федеральную кампанию два года со всеми топовыми брендами. И лили пожертвования. А теперь у них хозяйственный спор возник из-за толстовок (которого, по комментариям Сметаны вообще нет — деньги должны будут перевести только в сентябре). И все это происходит в день, когда проект трансформируют из «помогать 1 фонду» на «помогать, условно, 15 фондам». Несправедливость в том, что больше фондов получит деньги, а не один? Или что ты имел ввиду? Никто никаких документов не представил, в суд не пошел, а просто решил слить бренд, который объединял разные бизнесы последние два года.
Федя, пей таблетки, а то по жопе получишь
Положить свехмаржу в чек клиента и назвать это экспериментом, а также принятой во всем мире практикой? Хо-хо, а вы хороши (нет).
Это нерепрезентативная ерунда. Ребята, вам нужно не совершенствовать методологию опроса, а создать ее.
Как-то дороговато на начале продаж
А зачем тогда это нужно для бизнеса? (Это риторический вопрос)
Все это конечно интересно, но где маржинальность этих размещений?
Albert Usmanov
https://www.facebook.com/590706173/posts/10157888378096174/