6 Шагов к своему товарному бренду
Свой бренд - вовсе не сложное дело, если начать с малого. Лучше попробовать и понять - а надо оно или нет? Чем бесконечно раздумывать и так и не решиться.
Давайте сделаем запуск своего товара максимально комфортным!
- Выбираем товар. Не забываем аналитику, тренды, сезонность, смотрим конкурентов. Обращаем внимание на те импортные товары, которых на рынке не стало (!)
- Составляем ТЗ.
Это техническое задание мы отправим производителю товара и производителю упаковки:
- требования к самому товару (описание, состав, размеры, цвет, плотность и тд)
- материал упаковки, стикеров, плотность бумаги и другие технические детали
- фото с референсами (всегда можно найти что-то похожее в интернете)
- чертежи упаковки, логотипа, стикеров, инструкций
3. Находим фабрики в Китае.
Не менее 10 производителей товара. Отдаем ТЗ, получаем предложения. Выбираем 3-5 производителей и заказываем образцы товара с упаковкой. Упаковку делаем у производителя товара, потом сравним с тем, что сделали на фабрике упаковки и выберем оптимальный вариант.
Находим 5 производителей упаковки. Отдаем ТЗ. Заказываем образцы своей упаковки.
4. Выбираем производителя
Оцениваем образцы и заказываем первую ПРОБНУЮ (минимальную партию) товара и упаковки. Это будет не выгодно только в первом закупе. Но идею товара нужно отработать и лучше сделать это на минимальной партии, а не на контейнерной.
5. Дорабатываем продукт
Получаем обратную связь от первых продаж. Вносим изменения в товар и/или упаковку. Заказываем полноценную партию.
Важно! Если внесли изменения, сильно меняющие продукт, то заказываем минимальную партию и если все ок - тогда уже количество увеличиваем, чтобы получить выгодную цену.
6. Регистрируем бренд
Торговую марку необходимо зарегистрировать и в РФ и в Китае. В России - понятное дело зачем. В Китае - чтобы производитель не начал продавать ваш товар конкурентам.
Остались вопросы?
Тогда приглашаю на свой телеграмм канал. Подписывайтесь и пишите слово "бренд" мне в личку - проведу бесплатную консультацию по запуску вашего товарного бренда.