{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

6 Шагов к своему товарному бренду

Свой бренд - вовсе не сложное дело, если начать с малого. Лучше попробовать и понять - а надо оно или нет? Чем бесконечно раздумывать и так и не решиться.

Давайте сделаем запуск своего товара максимально комфортным!

  1. Выбираем товар. Не забываем аналитику, тренды, сезонность, смотрим конкурентов. Обращаем внимание на те импортные товары, которых на рынке не стало (!)
  2. Составляем ТЗ.

Это техническое задание мы отправим производителю товара и производителю упаковки:

- требования к самому товару (описание, состав, размеры, цвет, плотность и тд)

- материал упаковки, стикеров, плотность бумаги и другие технические детали

- фото с референсами (всегда можно найти что-то похожее в интернете)

- чертежи упаковки, логотипа, стикеров, инструкций

3. Находим фабрики в Китае.

Не менее 10 производителей товара. Отдаем ТЗ, получаем предложения. Выбираем 3-5 производителей и заказываем образцы товара с упаковкой. Упаковку делаем у производителя товара, потом сравним с тем, что сделали на фабрике упаковки и выберем оптимальный вариант.

Находим 5 производителей упаковки. Отдаем ТЗ. Заказываем образцы своей упаковки.

4. Выбираем производителя

Оцениваем образцы и заказываем первую ПРОБНУЮ (минимальную партию) товара и упаковки. Это будет не выгодно только в первом закупе. Но идею товара нужно отработать и лучше сделать это на минимальной партии, а не на контейнерной.

5. Дорабатываем продукт

Получаем обратную связь от первых продаж. Вносим изменения в товар и/или упаковку. Заказываем полноценную партию.

Важно! Если внесли изменения, сильно меняющие продукт, то заказываем минимальную партию и если все ок - тогда уже количество увеличиваем, чтобы получить выгодную цену.

6. Регистрируем бренд

Торговую марку необходимо зарегистрировать и в РФ и в Китае. В России - понятное дело зачем. В Китае - чтобы производитель не начал продавать ваш товар конкурентам.

Остались вопросы?

Тогда приглашаю на свой телеграмм канал. Подписывайтесь и пишите слово "бренд" мне в личку - проведу бесплатную консультацию по запуску вашего товарного бренда.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда