Добавить обложку
+210

Da Apricot

Зарегистрировался

Контакты

146 комментариев

Шесть приложений для оптимизации расходов на авто
0

О, есть еще вариант - оплачивать с одной и той же банковской карты - там также все расходы группировать можно. в альфе точно можно

Шесть приложений для оптимизации расходов на авто
0
Какие-то банальные записные книжки, всего навсего. Зачем ставить прогу, вносить какие-то данные о бензине, и как главное это поможет сэкономить? В любом более-менее современном автомобиле показывается средний расход топлива, как за поездку так и заразвернуть

Какие-то банальные записные книжки, всего навсего. Зачем ставить прогу, вносить какие-то данные о бензине, и как главное это поможет сэкономить? В любом более-менее современном автомобиле показывается средний расход топлива, как за поездку так и за весь период времени. Если уж хочется экономить на топливе - надо просто следить за этим параметром. А для ведения статистики проще заправляться на одной АЗС с бонусной картой, где и будут фиксироваться все цифры - литры, дата, адрес, и так далее.

5 советов начинающему руководителю
0
От таких серьезных дядь и теть ждешь более глубоких советов. Я руковожу, наверное, кратно меньшим числом людей, но такие советы - настолько база, что не зная ее пытаться что-то делать еще рано.

От таких серьезных дядь и теть ждешь более глубоких советов. Я руковожу, наверное, кратно меньшим числом людей, но такие советы - настолько база, что не зная ее пытаться что-то делать еще рано.

Как быстро развивать бизнес: 8 нестандартных способов работы с клиентами
1

Толковая подборка, сам подобное стараюсь внедрять при работе с клиентами моих менеджеров.

Банк для предпринимателей «Точка» запустил сервис проверки компании
1
Недалече чем в январе, подобный сервис проверки одного похожего банка, заявил компанию Мерседес-Бенц Рус неблагонадежным контрагентом. Это все что нужно знать о качестве работ систем "проверки".

Недалече чем в январе, подобный сервис проверки одного похожего банка, заявил компанию Мерседес-Бенц Рус неблагонадежным контрагентом. Это все что нужно знать о качестве работ систем "проверки".

Ловим покупателей: низкая цена как основной фактор конкуренции
0

корректировка к посту . "не только цены, но и качество обслуживания".

Ловим покупателей: низкая цена как основной фактор конкуренции
4
Не согласен с вариантами ответа. Мое мнение такое - я бы разделил покупки на постоянные и разовые. К примеру, покупка бытовой техники - занятие разовое, вы не будете 2 раза в месяц покупать чайники, стиральные машины, варочные поверхности. Поэтомуразвернуть

Не согласен с вариантами ответа. Мое мнение такое - я бы разделил покупки на постоянные и разовые. К примеру, покупка бытовой техники - занятие разовое, вы не будете 2 раза в месяц покупать чайники, стиральные машины, варочные поверхности. Поэтому скорее всего вы найдете нужную вам модель и купите ее по минимальной цене.
Если же например это, запчасти, корма для животных, химия для дома - это скорее "расходники", и вам будет важны только цены, но и качество обслуживания. В моей сфере - запчасти, уже назрел спрос на грамотное обслуживание, многие клиенты уходят от тех кто демпингует на рынке. Да, у них цена ниже на 5-7%, но к клиенту относятся, мягко говоря, неуважительно. Многие выбирают качество и четкость обслуживания, так как автовладельцу их услуги нужны достаточно часто.

Когда наступит эра автомобильного ecommerce?
0

Чат боты говорите... Для начала хватило бы адекватного и быстрого сервиса при покупке и обслуживании автомобиля, и чтобы масло реально меняли а не налево сливали.

Удачные и неудачные UX-практики в банке для бизнеса
0
Понятно. Но вообще мне крайне интересно, что такое для Модуля/Точки/Сферы малый, средний и крупный бизнес. И какой скажем средний оборот их среднего клиента. Живу с Модулем уже 2 года, и как только у нас пошел какой-то рост в начале 2018, их СБразвернуть

Понятно. Но вообще мне крайне интересно, что такое для Модуля/Точки/Сферы малый, средний и крупный бизнес. И какой скажем средний оборот их среднего клиента. Живу с Модулем уже 2 года, и как только у нас пошел какой-то рост в начале 2018, их СБ подняла панику, начав требовать доки. После двух продолжительных разбирательств, мы вроде как подружились и живем в согласии :) При этом никак не считаю себя крупным клиентом и даже средним (по меркам РФ)

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }