Подписан
Отписаться

Артём Полтавцев

+161
Зарегистрировался

Вирусный маркетинг: как интернет-магазины зарабатывают во время пандемии

Компания Ratio провела быстрое иследование, чтобы узнать, как крупнейшие онлайн-ритейлеры в России подготовились к карантину. Что изменилось в интернет-магазинах за последнее время — читайте внутри.

Концепт: дизайн интернет-магазина литых дисков

Внутри статьи концепт интернет-магазина, подготовленный компанией Ratio. На его примере рассказываем, почему нужно адаптировать UX под эмоциональный фон покупки.

Figma для недизайнеров: горячие клавиши и фишки для совместной работы

Когда заказчик получает ссылку на макет, он часто впадает в ступор. Дизайнер компании Ratio Катя Шведюк поделилась приёмами, которые упростят совместную работу в Figma.

UX-дизайн для сферы услуг: как сделать сайт с удобной онлайн-записью

Статья с советами по UX-дизайну от компании, которая делает веб-разработку на заказ. Внутри рассказываем о проблемах готовых виджетов онлайн-записи.

Отдельный HR-сайт: каким компаниям он нужен и как написать про вакансию без корпоративной мишуры

В компании Ratio разобрались, когда карьерный сайт действительно приносит пользу и что на нём разместить, чтобы вакансии закрывались быстро.

Дизайн-концепт Joystick: приложение для обмена и аренды игровых консолей

Катя Шведюк из компании Ratio сделала концепт приложения для тех, кто играет на PlayStation или Xbox. С его помощью можно отбить потраченные на консоль деньги или взять приставку на выходные.

Концепт редизайна сайта РЖД: сделать удобно, когда продаёшь услуги по запутанным правилам

Компания Ratio сделала прототип воображаемого сайта РЖД. Нас никто не просил, дизайнер Катя Шведюк вызвалась сама.

Программа лояльности в онлайне: из чего состоит и где разместить

Разбираемся с программами лояльности для интернет-магазинов и сайтов, продающих услуги. Где разместить информацию для клиентов и как интегрировать систему бонусов в бизнес-процесс.

Как управлять IT-проектами без универсальных подходов

Scrum, Kanban, Waterfall — зачем смешивать методики и почему IT-продуктам нужны разные подходы. Рассказывает Борис Лисовенко, руководитель отдела управления продуктом в компании Ratio.

Прямой эфир