Алексей Сибирцев

+57
с 2023

Профессионально о маркетинге и просто о жизни. Для фрилансеров, предпринимателей и хороших людей. В канале полезные материалы и личный жизненный опыт.

14 подписчиков
4 подписки

А могли бы и 80% забрать за ту же стоимость. Не согласны? Бан

Да, я оптимист. Так веселее живется. А отмотать срок за VPN тоже интересный опыт 🙂

12? Так уже было 9-е. Notion вроде как должен был отвалится с удалением всех и вся

Как работал, так работает.

Ах, да. С VPN. Так у меня он и так включён постоянно.

Больше суету наводят

Вроде как Claude и GPT прекрасно с этим справляются. Ещё один велосипед зачем?

20 норм, но не 12. Пробовали на 12 ездить? . Ок давайте 12, но по 3 рубля за минуту. Я не против

1

Поехал вчера. Скорость 12км. Чуть не уснул. Я пешком быстрее иду. С точки зрения оплаты по минутам выгоднее конечно. Прополз (по другому не скажешь) 657 метров за 100 руб. Это перебор

5

Все. Конец бедной жизни. Дома Все на xiaomi. От отвёртки до машины

1

Как по мне, то будущего вообще нет. Люди не могут элементарно поделить территории. Какая там связь компьютера с мозгом? Тут мозги бы в порядок привести для начала

9

Откуда взялось 78? Температура промпта это число от 0 до 1.

2

Я завтра провожу под запись анализ продукта с "кожаным". А потом проведу то же самое на четверке GPT. Обязательно выложу кейс.

Да, я сверял.Релевантность с ответами реальных людей по сути и ключевым смыслам просто удивляет. Но надо отдать должное - с промптами пришлось нехило так повозиться.

Людей для проведения CustDev нет. А не для продажи продукта. Удивишься, но как оказалось по факту, подавляюще большинство (сильно подавляющее) прекрасно осознают, что CustDev это важно, но не проводят его по причинам озвученным выше.

Еще раз повторюсь, и в статье это подписано с пометкой ВАЖНО! - фактчекинг нужно проводить. Башку надо включать по-любому. Я еще не настолько доверяю нейронке, чтобы считать ее ответы истиной в последней инстанции.

Однако мои эксперименты показывают сходство на 99% с ответами реальных людей. По сути и ключевым смыслам. Ладно раз, ладно два, но когда эксперимент подтверждается в десятый раз - есть смысл прислушаться.

Да, и платить тоже)))

При чем тут это? Создается базовый фундамент маркетинга для начала работы с упаковкой продукта. И создается он неплохо. В качестве эксперимента проводил CustDev с "кожаным" представителем этого же сегмента ЦА. Cовпадение по смыслам 99%.

Причем нейронка ответила более развернуто и структурированно.