Профессионально о маркетинге и просто о жизни. Для фрилансеров, предпринимателей и хороших людей. В канале полезные материалы и личный жизненный опыт.
Да, я оптимист. Так веселее живется. А отмотать срок за VPN тоже интересный опыт 🙂
12? Так уже было 9-е. Notion вроде как должен был отвалится с удалением всех и вся
Как работал, так работает.
Ах, да. С VPN. Так у меня он и так включён постоянно.
Больше суету наводят
Вроде как Claude и GPT прекрасно с этим справляются. Ещё один велосипед зачем?
Великий китайский вопрос "а на хуа? "
20 норм, но не 12. Пробовали на 12 ездить? . Ок давайте 12, но по 3 рубля за минуту. Я не против
Поехал вчера. Скорость 12км. Чуть не уснул. Я пешком быстрее иду. С точки зрения оплаты по минутам выгоднее конечно. Прополз (по другому не скажешь) 657 метров за 100 руб. Это перебор
Все. Конец бедной жизни. Дома Все на xiaomi. От отвёртки до машины
Как по мне, то будущего вообще нет. Люди не могут элементарно поделить территории. Какая там связь компьютера с мозгом? Тут мозги бы в порядок привести для начала
Откуда взялось 78? Температура промпта это число от 0 до 1.
Fonbet?
🤡
В том то и дело
Я завтра провожу под запись анализ продукта с "кожаным". А потом проведу то же самое на четверке GPT. Обязательно выложу кейс.
Да, я сверял.Релевантность с ответами реальных людей по сути и ключевым смыслам просто удивляет. Но надо отдать должное - с промптами пришлось нехило так повозиться.
Людей для проведения CustDev нет. А не для продажи продукта. Удивишься, но как оказалось по факту, подавляюще большинство (сильно подавляющее) прекрасно осознают, что CustDev это важно, но не проводят его по причинам озвученным выше.
Еще раз повторюсь, и в статье это подписано с пометкой ВАЖНО! - фактчекинг нужно проводить. Башку надо включать по-любому. Я еще не настолько доверяю нейронке, чтобы считать ее ответы истиной в последней инстанции.
Однако мои эксперименты показывают сходство на 99% с ответами реальных людей. По сути и ключевым смыслам. Ладно раз, ладно два, но когда эксперимент подтверждается в десятый раз - есть смысл прислушаться.
Да, и платить тоже)))
При чем тут это? Создается базовый фундамент маркетинга для начала работы с упаковкой продукта. И создается он неплохо. В качестве эксперимента проводил CustDev с "кожаным" представителем этого же сегмента ЦА. Cовпадение по смыслам 99%.
Причем нейронка ответила более развернуто и структурированно.
А могли бы и 80% забрать за ту же стоимость. Не согласны? Бан