{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как писать вступление (Introduction) в Writing Task 2 IELTS

Ну что же…доброе начало полдела откачало!

Вступительный абзац – это о чём будет ваше эссе. Он достаточно короток как правило, около 10% текста эссе.

Отличным вступлением будет считаться абзац в котором будет две явных части

- тема эссе

- ваш концептуальный ответ на вопрос эссе

Если мы присмотримся к формулировке заданий эссе, то увидим, что во всех случаях там будет присутствовать topic statement, то есть основное тематическое предложение.

Например в вопросе

Some children spend hours every day on their smartphones. Why is this the case? Do you think this is a positive or a negative development?

Основным предложением будет

Some children spend hours every day on their smartphones

Самый простой способ обозначить тему вашего эссе – перефразировать topic statement

Как это сделать? Это зависит от ваших языковых навыков , привычек и умений, однозначного ответа на этот вопрос нет.

Если мы возьмём предложение Some children spend hours every day on their smartphones, то возможными вариантами перефразирования будут:

Children are becoming increasingly addicted to their smartphones, spending several hours a day on them.

A recent development is heavy smartphone usage amongst children.

Heavy smartphone usage amongst children has been a growing trend in recent years.

И это только в принципе возможные варианты. Их может быть больше

Затем дайте очень короткий, концептуальный ответ на вопрос. КОРОТКИЙ!!! КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ!!! Одного предложения вполне достаточно.

Если вас спрашивают о вашем мнении (“to what extent do you agree?”, “what is your opinion?”, “is this a positive or negative development?”), тогда просто поделитесь вашим мнением (КОРОТКО), например

- I believe that this development is largely negative

- I completely disagree with this point of view

Если вас не спрашивают вашего однозначного мнения напрямую ( “discuss both views”, “what are the problems and solutions”, “what are the advantages and disadvantages”) можете суммарно указать, о чём будет идти речь. Например

- Several factors have caused this problem, but they can be solved”

- This trend has significant disadvantages, but there are also some benefits too.”

Те , кто писал наши эссе для ЕГЭ знают такие формулы как

- This essay will discuss the problems of this along with some solutions”

- This essay will discuss the advantages and disadvantages of this trend.”

Они не являются неправильными, просто у экзаменаторов, когда они читают это, уже «дёргается глаз». Если ничего другого не приходит на ум, пишите так, но лучше бы по-другому

Иногда бывает, что второе предложение во вступлении не пишется от слова "никак". Бывает...тогда оставьте место, напишите эссе, перечитайте и...мысли для второго предложения появятся.

Итак, резюмирую:

1) перефразируем (НЕ КОПИРУЕМ ) тему

2) очень коротко представляем концепцию нашего ответа

3) Два- максимум три предложения – вполне достаточно, главное – по делу

4) Не можете написать второе предложение во вступлении? Оставьте место, напишите эссе целиком - мысли появятся - допишете.

Если эта статья была полезной, ставьте лайк, подписывайтесь на мой блог. Если нужна помощь для подготовки к экзамену, пишите в Телеграм

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда