Отличный оператор #Yota остановил работу нашего офиса. Не смогли сдать отчетность. У нас выделенный Ip-адрес за который мы платим. С сегодняшнего дня он стал динамическим. Поэтому никто не может подключиться к серверу, в том числе и бухгалтер. Звоним в тех поддержку @YotaRussia по 25 минут, потом звонок просто сбрасывается. На сайте висит в чате…
Аналогичная ситуация, только не работает вообще ничего. Офис совсем без интернета с пятницы. Так как подключать в этом месте сложно, альтернатив мало, то быстро наладить другой канал тоже проблема. Понадеялись что раз дозвонились и заявку создали, то и займутся нами. Но нет, понедельник инета нету, все дела стоят, меня просят куда угодно найти способ перейти только не оставаться на Yota.
И да, дозвониться, это целый день на телефоне, больше вообще ничего не делать, к вечеру за 15 мин до закрытия рабочего дня поддержки дозвонится.
Привет! Из-за увеличения количества звонков, сейчас может быть сложно дозвониться 😔
Расскажите, пожалуйста, о ситуации нам в личных сообщениях VK (vk.me/yota), уточнив номер лицевого счёта. Проверим информацию по заявке, и постараемся помочь с решением!