Отличный оператор #Yota остановил работу нашего офиса. Не смогли сдать отчетность. У нас выделенный Ip-адрес за который мы платим. С сегодняшнего дня он стал динамическим. Поэтому никто не может подключиться к серверу, в том числе и бухгалтер. Звоним в тех поддержку @YotaRussia по 25 минут, потом звонок просто сбрасывается. На сайте висит в чате…
“Специалисты” подключались, но ничего не сделали.
Алексей, наши коллеги сообщают, что попросили вас написать в чат поддержки (yota.ru/b2b/support/internet#/chat). Получилось ли связаться со специалистом?
Можем попробовать альтернативный вариант, чтобы специалисты сами вам перезвонили. Заявку можем создать в личных сообщениях VK (vk.me/yota). Понадобится вкратце описать ситуацию/ вопрос, и уточнить номер, куда будет удобно принять звонок. Оператор перезвонит в рабочее время.