Отличный оператор Yota остановил работу нашего офиса. Тех поддержка не работает
Отличный оператор #Yota остановил работу нашего офиса. Не смогли сдать отчетность. У нас выделенный Ip-адрес за который мы платим. С сегодняшнего дня он стал динамическим. Поэтому никто не может подключиться к серверу, в том числе и бухгалтер. Звоним в тех поддержку @YotaRussia по 25 минут, потом звонок просто сбрасывается. На сайте висит в чате надпись "подключается тех поддержка", в vk тоже не отвечают.
Вывод! Не надейтесь на качественный сервис оператора, тем более на какую-нибудь техническую поддержку.
27
показов
484
открытия
Никто не связался. Коллеги не работают ! Наш офис, кстати, также не может работать.
Простите, пожалуйста, за неудобства 😞 На поддержку юридических лиц сейчас большая нагрузка, поэтому время ответа может быть дольше обычного. Просьба попробовать еще раз связаться через чат на сайте (yota.ru/b2b/support/mobile). Можно несколько раз подряд отправить слово "специалист", чтобы убедиться, что бот перевел на поиск оператора. Чат может висеть в параллельной вкладке без закрытия, как только будет ответ, он появится на экране. История переписки сохраняется.
Прошло 4 (!) дня! «специалисты» из йоты работают …
Правильно понимаем, что чат открыт 4 дня и не подключился специалист? 👀
Аналогичная ситуация, только не работает вообще ничего. Офис совсем без интернета с пятницы. Так как подключать в этом месте сложно, альтернатив мало, то быстро наладить другой канал тоже проблема. Понадеялись что раз дозвонились и заявку создали, то и займутся нами. Но нет, понедельник инета нету, все дела стоят, меня просят куда угодно найти способ перейти только не оставаться на Yota.
И да, дозвониться, это целый день на телефоне, больше вообще ничего не делать, к вечеру за 15 мин до закрытия рабочего дня поддержки дозвонится.
Над доступностью поддержки уже ведём работу. В наших же интересах сделать так, чтобы пользователь как можно скорее смог получить поддержку. Простите, что приходится ждать 😓
Привет! Из-за увеличения количества звонков, сейчас может быть сложно дозвониться 😔
Расскажите, пожалуйста, о ситуации нам в личных сообщениях VK (vk.me/yota), уточнив номер лицевого счёта. Проверим информацию по заявке, и постараемся помочь с решением!
“Специалисты” подключались, но ничего не сделали.
Алексей, наши коллеги сообщают, что попросили вас написать в чат поддержки (yota.ru/b2b/support/internet#/chat). Получилось ли связаться со специалистом?
Можем попробовать альтернативный вариант, чтобы специалисты сами вам перезвонили. Заявку можем создать в личных сообщениях VK (vk.me/yota). Понадобится вкратце описать ситуацию/ вопрос, и уточнить номер, куда будет удобно принять звонок. Оператор перезвонит в рабочее время.
apn нужно сменить если мск на yota.static.msk и тип аутентефикации авто
Подскажите, как на роутере Keenetic 4G с USB-модемом йоты вручную настроить APN? Такой возможности там нет.
не настраивал не видел интерфейс но думаю нужно пересоздать подключение .
Перейти в раздел «Интернет» и выбрать тип подключения — «3G/4G/LTE».
Заполнить поля «APN», «Имя пользователя» и «Пароль» следующим образом:
apn: yota.static.msk
Имя пользователя: не заполняем
Пароль: не заполняем
Сохранить подождать пару минут
Это то что нашел . Опять же повторюсь этот apn для мск .Для других регионов не знаю подходит ли . и это из интернета интерфейса и настройки сам не делал
а вот если роутер yota 10.0.0.1 авторизация-
сеть и интернет- где apn меняем на apn1 вручную и прописываем
для мск yota.static.msk
это решает проблему с выделенным ip
Спасибо, yura yura. Для MikroTik LTE помогло:
1. Interfaces -> LTE -> LTE APNs -> Add New
2. name=yota, APN=yota.static.msk, Authentication=none
3. Interfaces -> Interface -> lte1
4. APN Profile = yota
Произошедшее по видению Yota
Аналогичная проблема. Если честно, то это свинство какое-то. Перевели на другой л/к в конце прошлой недели, не сообщили новые данные для входа, отключили услугу статического IP-адреса и ушли на выходные. Это в период сдачи отчетности. Сообщили данные к новому л/к только после обращения в поддержку в понедельник и то спустя длительное время. Услугу статического IP-адреса так и не включили, сотрудники не могут подключиться к офису и работать. Все эти дни линия для юр.лиц не отвечает, сегодня вообще с ней не соединяют.
Точно такая же ерунда.
С 21 июля проблемы с инетом, но вроде заработал. А вот фикс адрес не работает.В чате не отвечают, по телефону часами жду ответа но так и не дожидаюсь. В личном кабинете по новому адресу сделал обращение, 3 дня прошло, а обращение даже не принято к рассмотрению
Алексей, привет! Просим прощения за сложности и долгое ожидание :(
Уже связались с коллегами и попросили их связаться с вами в самое ближайшее время 🙏
!
@YotaRussia
@Yota - может поделитесь с клиентами своими планами, может быть сроками по решению данной проблемы?
Услуга не работает.
Поддержка не работает.
ответ в посте выше
Привет! Сроков, увы, не подскажем, но в планах, конечно, сделать так, чтобы пользователи могли как можно скорее связаться с поддержкой, как в чате, так и по номеру (88005501010). Над этим уже работаем!
Если по номеру дозвониться тоже не получается, сообщите, пожалуйста, об этом нам в личку VK (vk.me/yota), уточнив номер лицевого счёта. Попробуем подключить коллег к переписке коллег, которые работают с юридическими лицами, а если необходим именно звонок - передадим заявку, чтобы специалист сам перезвонил вам 👌