Про специалистов — поспорил бы. Хороший инфлюенс-маркетолог, приходящий в компанию, или оказывающий услуги точно должен внедриться в продукт, иначе хорошей рекламы не будет. Без понимания "Что тыразвернуть
Про специалистов — поспорил бы. Хороший инфлюенс-маркетолог, приходящий в компанию, или оказывающий услуги точно должен внедриться в продукт, иначе хорошей рекламы не будет. Без понимания "Что ты рекламируешь" не получится крутой интеграции. Качественный инфлюенс-креатив строится только на базе глубокого понимания философии бренда, сути продукта и, как ни странно — блоггера, который будет рекламировать продукт.
Был бы рад рассказать лайфхаки работы с блоггерами. Если интересно — контакты есть в профиле. Мне кажется, у меня есть пара идеек для вас. ☺
Глеб Красков
Про специалистов — поспорил бы. Хороший инфлюенс-маркетолог, приходящий в компанию, или оказывающий услуги точно должен внедриться в продукт, иначе хорошей рекламы не будет. Без понимания "Что ты рекламируешь" не получится крутой интеграции. Качественный инфлюенс-креатив строится только на базе глубокого понимания философии бренда, сути продукта и, как ни странно — блоггера, который будет рекламировать продукт.
Был бы рад рассказать лайфхаки работы с блоггерами. Если интересно — контакты есть в профиле. Мне кажется, у меня есть пара идеек для вас. ☺