{"id":13760,"url":"\/distributions\/13760\/click?bit=1&hash=3388ba15c914e93bf42e7b84a842bfb878869a35e460a86df78995d13819ad04","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u044e\u0441\u0435\u0440\u044b vc.ru \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u044f\u044e\u0442 \u0448\u0443\u043c\u043e\u0434\u0430\u0432 \u0432 \u0422\u0431\u0438\u043b\u0438\u0441\u0438","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"bf749ef5-3154-5029-a8d8-4dcbcbfac3ff","isPaidAndBannersEnabled":false}

Всего 12% российских потребителей полагают, что знают, как умные технологии используют данные

Компания Western Digital опубликовала новый доклад с результатами исследования отношения потребителей к умным технологиям и хранению данных, который продемонстрировал, что люди относятся к инновациям в области умных технологий с радостным волнением, и выявил необходимость в повышении осведомленности о хранении данных. Исследование показало высокий уровень осведомленности респондентов об умных технологиях для дома и города и об их функционале, но этому наблюдению противопоставляется низкий уровень общего понимания того, как эти технологии работают. Если поставщики технологических решений хотят повысить темпы внедрения своих продуктов и извлечь максимальную пользу из интереса потребителей, для них, как следует из исследования, открывается возможность повысить осведомленность пользователей о хранении данных и параметрах их защиты.

Хорошая новость для разработчиков и производителей решений на базе умных технологий заключается в том, что к инновациям в области умных технологий, будь то для домашнего или городского использования, отмечается живой интерес. Большинство участников опроса (90%) в регионе Европа, Ближний Восток и Африка (EMEA) отметили, что они предвосхищают выход хотя бы одного нового вида умной технологии.

Больше всего пользователям из региона EMEA нравятся такие умные инновации для дома, как домашние камеры видеонаблюдения (36%), развлекательные стриминговые сервисы (35%) и устройства управления освещением / отоплением (35%). При этом в сфере умной городской инфраструктуры интерес вызывают прежде всего зарядные станции для электрических автомобилей (39%), беспилотные транспортные средства (38%) и камеры видеонаблюдения систем безопасности (37%).

Среди основных преимуществ камер видеонаблюдения потребители выделяют обеспечение собственной безопасности (52%) и снижение уровня преступности (40%). Схожим образом дело обстоит и с умными камерами на автомобильных трассах, основными преимуществами которых назывались обеспечение безопасности (46%) и снижение преступности (28%). Эффективные и отвечающие требованиям СХД, безусловно, являются одним из условий практической реализации этих преимуществ.

Директор по развитию бизнеса Western Digital в регионе Европа, Ближний Восток, Африка и Индия (EMEAI) Давид Вилла прокомментировал:

«Один из самых больших вызовов, с которыми сталкивается отрасль хранения данных в контексте камер видеонаблюдения, связан с тем, что эти камеры всегда включены. В связи с этим, технологии хранения данных должны соответствовать такой нагрузке, обеспечивая надежную передачу больших объемов данных и высокую скорость их записи, необходимые для сохранения и анализа видеоматериалов в высоком качестве».

Кроме того, исследование позволило выявить очевидный разрыв между осведомленностью потребителей о приложениях на базе умных технологий, желании их использовать и уровнем внедрения таких продуктов. В среднем 83% опрошенных в Европе и на Ближнем Востоке знакомы с инфраструктурными решениями на базе умных технологий для домашнего использования, а 81% респондентов также в курсе таких технологий для умного города. Однако, когда речь идет об их практическом применении, только 35% пользовались умными технологиями дома, а 31% контактировали с умными технологиями в городе.

По географическому признаку российские потребители находятся в середине группы, обследованной для определения ее осведомленности о технологиях для умного дома (87%) и умного города (85%). С точки зрения использования этих технологий результат следующий: 35% для умного дома и 38% для умного города.

Исследование показало, что возможным препятствием для более широкого использования является непонимание того, как записываются, хранятся и используются данные о пользователях. Всего 12% российских пользователей полагают, что они знают больше других о записи персональных данных; это подчеркивает общее отсутствие понимания и необходимость получать соответствующие разъяснения со стороны поставщиков решений на базе умных технологий об использовании данных для повышения прозрачности такого использования.

Более того, пользователи выразили обеспокоенность риском, связанным с передачей их данных; согласно исследованию Western Digital, 24% российских пользователей не верят, что организации смогут сохранить личные данные в безопасности.

Отвечая на вопрос об их приоритетах в части управления и хранения данных, полученных при использовании умных технологий, российские пользователи указали, что самыми важными для них являются следующие аспекты:

· защита данных от утечек или взломов – 84%;

· хранение данных на безопасных и надежных накопителях – 83%;

· соответствие данных нормам – 83%;

· соответствие данных положениям Общего регламента защиты персональных данных (GDPR) – 77%.

Давидэ Вилла добавил:

«Следующие несколько лет должны стать прекрасным временем для поставщиков умных технологий. Рынок растет, потребители с нетерпением ждут новинок, но этому прогрессу и выгоде, которую можно из него извлечь, мешают пробелы в знаниях об инфраструктуре умных технологий».

«Локальные СДХ и криптография могут сыграть ведущую роль в восполнении нехватки знаний. Повышение осведомленности потребителей о функционировании таких решений, как пользовательские устройства для хранения данных, вернут им контроль над своими данными при использовании умных технологий для дома. Более того, развертывание правильной инфраструктуры и внедрение нужных технологий хранения вместе с последующим оповещением пользователей о том, что было сделано, поможет клиентам почувствовать, что их информация защищена более надежно, и устранит сомнения, порожденные этими новыми технологиями. Потому что желание со стороны пользователей точно есть».

Методология

Совместно с лондонским агентством Loudhouse компания Western Digital провела 6 084 интервью с гражданами Великобритании, Франции, Германии, России, Италии, ОАЭ и Саудовской Аравии с целью выяснить уровень их осведомленности и мнение о развитии умной инфраструктуры для дома, малых и больших городов.

С полным исследованием об умной инфраструктуре можно ознакомиться по ссылке: https://link.westerndigital.com/content/dam/customer-portal/en_us/external/public/cps/p/report-smart-infrastructure.pdf

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null