{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение БАД: SEO-кейс продвижения интернет-магазина БАДов

Кейс о том, как в Result Plus продвигали сайт YMYL-тематики, восстановили и увеличили трафик после Google Medic Update c 3500 до 30 тысяч посетителей в месяц и на 12.5% увеличили доход магазина с SEO-канала за год.

Ноябрь 2018 года. К нам обратился владелец интернет-магазина БАДов. Клиент жаловался на падение трафика из поисковых систем и снижение уровня продаж. Проанализировав проект обозначили проблематики проекта и указали на точки роста.

Проблемы которые обнаружили при аудите

  • Слабо проработаны коммерческие факторы ранжирования
  • Структура сайта проработана на 30% от потенциально возможной для ниши
  • На посадочных страницах был не уникальный и не экспертный контент который не соответствовал интенту продвигаемых запросов
  • Ошибки в составлении метаданных
  • Отсутствие Е-A-T элементов необходимых для ранжирования в нише YMYL и как результат - падение трафика в следствии Google Medic Update
конец сентября 2018 года начало падения трафика в Google

Проработка коммерческих факторов ранжирования

Несомненно, коммерческие факторы являются одними из 4 значимых факторов ранжирования в поисковых системах, ведь это совокупность характеристик сайта, на основе которых пользователь принимает решение довериться компании и совершить целевое действие: зарегистрироваться на сайте, заполнить форму, получить коммерческое предложение и т.д. Это элементы на сайте, которые позволяют увеличить репутацию интернет-магазина или сайта услуг в глазах пользователя, а также поисковых систем.

В нашем случае на сайте были внедрены:

  • Живочат с максимальным расширением
  • Упростили и ускорили связь посетителей сайта с консультантами путем внедрения быстрой связи через мессенджеры
  • Создали калькулятор скидок на карточках товара

Прорабатываем E-A-T (Экспертность, Авторитет, Надёжность)

Для возвращения трафика в ПС Google после "Медицинского апдейта" мы разработали и внедрили элементы на сайте которые указывают на экспертный контент, его надежность и авторитет, что в конечном итоге помогло нам вернуть потерянный трафик и многократно его увеличить. Для этого мы проработали в первую очередь карточки товаров. На них мы добавили:

  • Код товара, массу, количество в упаковке, сертификат товара, состав, противопоказания, способ применения, условия хранения, №свидетельства и протокол исследование.
  • Запись на консультацию к доктору
с каждой карточки товара идет приглашение записаться на консультацию к настоящему врачу, что очень влияет на доверие пользователей к сайту и продукту
  • Отзывы и рейтинг товара. Отзывы и полезные вопросы первое время симулировали мы сами что бы привлечь внимание пользователей и поисковых систем, ответы на отзывы и вопросы делали сотрудники компании. В отзывах мы использовали подсветки и подсказки, тем самым придавая содержимому страницы больший охват и экспертизу!
Отзывы и вопросы реально полезные,главное давать на них профессиональный ответ от менеджеров и специалистов компании.
  • Аналитический тест здоровья
Тест разработан лучшими специалистами-нутрициологамии помогает провести скоринг диагностику и предложить посетителям в результате скоринга необходимый продукт

Структура сайта

Когда проект зашел к нам на продвижение, он имел очень слабую и примитивную структуру. Дабы увеличить уровень трафика на проекте было принято решение расширить категории по класификации: БАДы для ..., БАДы при ... , БАДЫ с ..., БАДы от... . Это реализовано на сайте в виде фильтров:

На данный момент работы по расширению структуры и оптимизации проекта еще ведутся.

Прочие работы по проекту

Выделим самые основные работы которые проводили в рамках SEO стратегии для данного проекта.

  • Провели полный технический аудит проекта и исправили все найденные проблемы
  • Почти на всех посадочных переписали тексты с акцентом на полезность и качественность текстов.
  • Для около топовых позиций из ТОП 10-20 провели работы по дожиму позиций и On Page оптимизации посадочных страниц (внутренняя перелинковка, внешнее ссылочное, корректировка вхождение в текст и в метаданные ключевых фраз, корректировка текста для максимального ответа на запросы пользователей).
  • Составили контент план для блога и постепенно его наполняем

И чего же мы добились?

Трафик

  • Рост трафика в ПС и недавний выход из под фильтра при сентябрьском обновлении Google
  • Рост продаж с сайта увеличился на 12.5 % за 1 год работы (при этом 11 месяцев сайт находился под песcимизацией Google) и продолжает интенсивно расти.

Еще кейсов?

Готовы помочь всем нуждающемся советом, консультацией или предоставлением услуги по поисковому продвижению БАДов или онлайн аптек.

Пишите, звоните, задавайте вопросы! Всем ТОПов!, Садовничий Сергей - руководитель SEO агентства Result Plus
0
4 комментария
Никита Седнин

Слабоватый результат для ИМ за год, так еще и в фарме. 
Чтобы не быть голословным, скину несколько отчетов. 

Небольшая клиника эстетической медицины (Москва) http://prntscr.com/pxg6uw 
Клиника репродуктивной медицины (Москва) http://prntscr.com/pxg7rc
Небольшая сеть медицинских клиник, все направления, кроме ЭКО и стоматологии  (Москва) http://prntscr.com/pxg8c1 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Садовничий
Автор

Результат сопоставим с бюджетом клиента. Клиент на минимальном тарифе 20 000 руб/мес . Особо не разогнаться. Хорошие результаты у вас но это не интернет магазины, а клиники. Это чуть другое...

Ответить
Развернуть ветку
Никита Седнин

Вот именно, что это не интернет-магазин, потенциального трафика больше, конкуренции меньше (относительно конечных услуг в клиниках). 

Ответить
Развернуть ветку
Andrii Sheshunov
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда