Все верно написано. Не останавливаться и делать каждый проект лучшим в нише. Так по умолчанию и должно быть. Но многие компании имеют не очень компетентных сотрудников которые по недостаточному опыту не могут выдать нужного результата.
Всегда будет выигрывать тот за кем экспертиза.
К нам в агентство в последнее время все чаще стали обращаются клиенты с желанием сменить подрядчика ибо не понимают что они делают, отчеты общие и планы размазанные... Смотришь проект и диву даешься как за пол года при достаточно крупных бюджетах можно было не закрыть самые важные и проблемные места на проекте. Как говорят:"Нормально делай - нормально будет"
Отличный кейс. Интересно продолжение кейса
Все можно было расписать кратко и по смыслу. В конце вообще всего налепили в статью.
Если кратко - Стоимость продвижения зависит от:
-Цели и задачи проекта.
-Состояние сайта на момент продвижения - техническое и поисковое.
-Юзабилити - насколько сайт удобен.
-Фильтры ПС - а точнее есть ли они на проекте.
-Коммерческие факторы проработаны или нет - для коммерческих проектов.
-От ниши сайта и региона продвижения.
-От типа сайта.
-На сколько качественно и экспертно делает свою работу агентство или специалист, какое у агентства портфолио.
Хороший материал. Самый кайф это когда видны результаты работы.
Максимально раздутая структура, шаблонизация и автоматизация процессов продвижения - вот основные 3 кита продвижения сайтов агрегаторов.
Неплохие рекомендации в статье.
Мы на проектах наших клиентов такие товары не удаляем в 2-х случаях.
1) Ограниченное количество товаров в категории. При удалении количество товаров в разделе и категории будет сильно ниже чем у конкурентов в ТОП и это приведет к просадке всей категории.
2) Если карточки товаров генераторы НЧ трафика и удаление карточек приведет к падению трафика.
В зависимости от ниши в карточке товара можно указать либо аналоги либо наиболее подходящий товар.
Пример аналогов на карточках хорошо срабатывает в нише продажи автозапчастей. Кейс по продвижению автозапчастей тут
Пример подходящих товаров неплохо описан в статье на примере чая.
Проект проекту рознь в формате продвижения и подходы порой к проектам кардинально отличаются. Хорошо что нашли точки роста и сделали посадочные и пошел проект расти. Мы на большинстве проектов екомерс не собираем семант в первый год работы над проектом ибо +- одни и те же ошибки встречаются из проекта в проект и делаем первостепенные работы которые дадут трафик и продажи. Что и вы тоже сделали и проект дал рост.
Есть пару вопросов:
1) Вы отслеживали какой процент новых страниц получает трафик? (выбрасывает ли яндекс из индекса страницы фильтров как малополезные?)
2) Вы делали на страницы фильтров шаблоны текстов?
3) Вы пошли сразу делать расширение по фильтрам или техничку исправлять?
4) Делали ли шаблонизацию и оптимизацию карточек товара ( как я понял это основной источник трафика)?
5) Анализировали и внедряли коммерческие факторы?
6) Как планируете далее расширять структуру без сбора семанта (категории...подкатегории... теги)?
7)Ну и самый главный вопрос по трафику - на картинке не видно сколько было трафика в цифрах и сколько стало. Можешь цифры озвучить и нишу?
Сколько проектов на Тильда вы продвинули или пытались продвинуть, что утверждаете про сказки в продвижении на данном конструкторе?? Касательно скорости...Могу сказать, что у нас есть проекты на Тильда в работе которые при прохождении валидации по скорости загрузки в Google показывают результаты около ваших, валидацию по скорости не проходят, но они в ТОП. Скорость не самый решающий фактор.
Есть компании которые делают качественно и дают профит, есть которые работают в формате счет-отчет и ничего толком не делают. Мы в последнее время часто с такими сталкиваемся когда лиды приходят на оценку. Заказчики хотят сменить подрядчика так как не понимают что он вообще делает на проекте и когда просишь отчеты за последние месяцы работы становится понятно.
Нужно нормально делать и будет ТОП.
Пожалуйста). Вы знаете многие клиенты стали неплохо разбираться в оптимизации и многим понятно - а тем кому не понятно могут спросить).
Бюджет был у клиента отдельный на это. Мы на каждых проектах по разному поступаем - где выделяем сами с абонентки - где клиент сам выделят на внешку.
Дропы брали тематические.
Не рекомендую брать не тематические - такие лучше восстановить и проставить со страниц ссылки.
Клеили по модели весь домен на домен и весь домен на раздел.
Да прибудет с вами ТОП)
Сергей Садовничий
Как всегда у ребят огонь-результат!