Как всегда у ребят огонь-результат!
Все верно написано. Не останавливаться и делать каждый проект лучшим в нише. Так по умолчанию и должно быть. Но многие компании имеют не очень компетентных сотрудников которые по недостаточному опыту не могут выдать нужного результата.
Всегда будет выигрывать тот за кем экспертиза.
К нам в агентство в последнее время все чаще стали обращаются клиенты с желанием сменить подрядчика ибо не понимают что они делают, отчеты общие и планы размазанные... Смотришь проект и диву даешься как за пол года при достаточно крупных бюджетах можно было не закрыть самые важные и проблемные места на проекте. Как говорят:"Нормально делай - нормально будет"
Хороший материал. Самый кайф это когда видны результаты работы.
Все можно было расписать кратко и по смыслу. В конце вообще всего налепили в статью.
Если кратко - Стоимость продвижения зависит от:
-Цели и задачи проекта.
-Состояние сайта на момент продвижения - техническое и поисковое.
-Юзабилити - насколько сайт удобен.
-Фильтры ПС - а точнее есть ли они на проекте.
-Коммерческие факторы проработаны или нет - для коммерческих проектов.
-От ниши сайта и региона продвижения.
-От типа сайта.
-На сколько качественно и экспертно делает свою работу агентство или специалист, какое у агентства портфолио.
Сколько проектов на Тильда вы продвинули или пытались продвинуть, что утверждаете про сказки в продвижении на данном конструкторе?? Касательно скорости...Могу сказать, что у нас есть проекты на Тильда в работе которые при прохождении валидации по скорости загрузки в Google показывают результаты около ваших, валидацию по скорости не проходят, но они в ТОП. Скорость не самый решающий фактор.
Максимально раздутая структура, шаблонизация и автоматизация процессов продвижения - вот основные 3 кита продвижения сайтов агрегаторов.
Неплохие рекомендации в статье.
Мы на проектах наших клиентов такие товары не удаляем в 2-х случаях.
1) Ограниченное количество товаров в категории. При удалении количество товаров в разделе и категории будет сильно ниже чем у конкурентов в ТОП и это приведет к просадке всей категории.
2) Если карточки товаров генераторы НЧ трафика и удаление карточек приведет к падению трафика.
В зависимости от ниши в карточке товара можно указать либо аналоги либо наиболее подходящий товар.
Пример аналогов на карточках хорошо срабатывает в нише продажи автозапчастей. Кейс по продвижению автозапчастей тут
Пример подходящих товаров неплохо описан в статье на примере чая.
Сервисы автоматического продвижения нужно использовать для насыщения 2 и 3 уровня ссылочной массы. Во первых это удобно для таких задач, во вторых доступно по финансам.
Главное подходить с умом к поставленной задаче.
Всем ТОП!
Сергей Садовничий
Отличный кейс. Интересно продолжение кейса