Алим, смотрите, в чем заключается магия.
Когда ваши менеджеры кинули меня с заказом (а мне нужно было срочно), я открыл Яндекс и снова набрал название шпатлевки. Перешел по первой же ссылке на магазин Петрович и сделал заказ онлайн (МАГИЯ).
Оказалось, что заказ я сделал в питерский филиал. Через 2 минуты (МАГИЯ) мне перезвонила девушка-менеджер и на русском языке мгновенно перевела заказ в московский офис.
Через 3 часа (МАГИЯ) в час ночи (МАГИЯ) ко мне-таки приехала круглосуточная доставка (МАГИЯ) и привезла нужную шпатлевку (МАГИЯ).
Вот тут я вижу магию, Алим.
А в том, что ваш отдел рекламаций ходил двое суток разбираться и делать так, чтобы мне привезли то, что надо, но так и НЕ СДЕЛАЛ этого - в этом магии нет.
Вы строите Убер для стройматериалов, но ей-богу, лучше бы вы просто привозили то, что заказано, без громких слов, модных сравнений и двадцати моих бесполезных телефонных звонков в вашу поддержку.
P. S. не подумайте, узбек меня не смутил, меня смутила прогнившая до дыр легковушка, которая развозит в багажнике заказы красивого магазина.
По фундаментальной науке Россия давно уже не в первых рядах, и расскажите мне, чем Фаулз хуже Достоевского?
На Aviasales во вражеский фейсбук телегу отправил.
А на Росгвардию не отправил.
Лет 70 назад уже бы лопатой камень долбил за переписку с американцами.
Ох уж эти привычные полунамёки вместо ответа на вопрос, Сашенька. 4 года прошло, а ты все тот же - фокусник с дохлым кроликом и томным смайликом ;)
С каких пор Зимарин - специалист по кибербезопасности лол?)
Инстаграм как обычно. Клуб любителей тестировать на проде.
Использованием модного слова в статье на VC, очевидно.
И ещё «тестируем фичи». Странно, что не «гипотезы».
Чем же сейчас скетч удобнее фигмы?)
я писал выше про BMRxAMR
но если следовать вашей логике - отнимbте 530 ккал от BMR и получите тех же моих 1400.
Курица, творог, рыба, мясо, растительный белок, 1 протеиновый коктейль в день.
Я сейчас укладываюсь в 1400 ккал с раскладкой Б45/Ж30/У25 без особых ухищрений.
Нет, мы говорим про сжигание жира, а отечность из-за задержки воды углеводами дает просто отрицательную мотивацию)
Александр Полторацкий
Решил я заказать 6 мешков шпатлевки в Москве и наткнулся на ГдеМатериал.
Заказал, через 6 часов узбек на раздолбанной легковушке привез не ту шпатлевку.
Отправил его назад, позвонил в модный стартап. Руководитель отдела рекламаций пообещал всех поиметь и на следующий день привезти то, что нужно.
На следующий день я звонил в 12:00 и 15:00 - уточнял, привезут ли. Отвечали, что да, в процессе.
В 19:00 сказали, что "с машинкой что-то не то".
Я предложил заехать на склад самому и забрать, но попросил уточнить, есть ли там мой заказ.
До сих пор перезванивают с уточнениями.
Из прекрасного:
- Вы можете сами приехать на склад и забрать?
- Да, давайте я уже сам приеду.
- Хорошо, тогда мы сделаем вам бонус и отминусуем из вашего заказа стоимость доставки.
P.S. Немодный стартап "Петрович" привез все, что нужно через 3 часа после звонка.